Автомобиль полностью собран мной! В данный проект внедрены лучшие узлы и агрегаты от Volvo, цель — сохранить Volvo, именно — Volvo с использованием оригинальных запчастей. Установку деталей от других моделей приходилось тщательно продумывать и разрабатывать. Так, например, установка тормозной системы от Volvo S60R получилось грамотней, чем это делают сами шведы. Мотор — отдельная история... Турбоблок был накрыт 16 клапанной ГБЦ, все зазоры — в идеал, развесовка поршневой с допуском 0,1 гр, ручная полировка деталей, как снаружи, так и внутри.
Буду рад видеть Вас на ЮМШ, отвечу на все интересующие вопросы и продемонстрирую работу пневмоподвески.
Мотор:
— блок турбовый от VOLVO 940 1996 г;
— головка блока цилиндров 16 клапанов от Volvo 740 1988 г.в. (доработанная);
— поршня турбовые Mahle, доработанные под 16 клапанов;
— разрезные шестерни Custom;
— турбина Garrett GT2860RS;
— выпускной коллектор равнодлинный из нержавейки KLracing;
— выхлоп 3" от аутлета до оконечной банки из нержавейки Custom;
— интеркулер 550/230/65;
— дроссель 65 мм;
— блоу-офф HKS SSQV оригинал;
— блок управления двигателем VEMS;
— насос Pierburg 7.21659.70.0;
— форсунки evo8 (560 кубов).
Трансмиссия:
— КПП M90 от Volvo 940 1997 г;
— сцепление от Volvo 850T5-R;
— маховик доработан под сцепление и отбалансирован с коленвалом;
— задний мост от Volvo 940 с блокировкой G80 пара 3.73.
Подвеска:
— передний стабилизатор от Volvo 940 turbo 23 мм;
— усилители балки от Volvo 940;
— растяжка лонжеронов Volvo 740 turbo;
— задний стабилизатор Volvo 740 turbo;
— амортизаторы Bielstein B4 по кругу, у передних шток укорочен;
— 4-х контурная пневмоподвеска на комплектующих Camozzi.
Тормоза:
— суппорта от Volvo S60R перед и зад алюминиевые 4-х поршневые Brembo;
— тормозные диски Brembo, перед 330х32, зад 330х28;
— армированные тормозные шланги.
Колеса:
— диски SSR Visconti 19" перед 8,5" зад 9";
— шины Triangle 215/35/19.
Кузов:
— кузов полностью восстановлен и обработан антикорризионами;
— салон весь обклеен вибропластом и сплэном;
— стеклянный электорлюк от Volvo 960;
— потолок и бархатные обшивки Volvo 960;
— задний кожаный диван Volvo 960;
— ковры Volvo 960;
— передние сидения Simota;
— 4-х точные ремни для водителя;
— руль Momo;
— накладки на педали Momo;
— ручка КПП Custom;
— обвес addon;
— передние фары Volvo 740 USA (доработанные);
— задние фары Volvo 760 1990 г.в.
Авто вице-чемпион выставки Vallåkraträffen 2014 + Long Distance (август Швеция).
EMMA "Ретро проект" — первое место (октябрь 2014, Сочи).
EMMA "Тюнинг иномарка" — второе место (октябрь 2014, Сочи).
"Первый" авто-мото фестиваль "Тюнинг" — второе место (октябрь 2014, Сочи).
Фестиваль звука и тюнинга "тюнинг салона" — третье место (ноябрь 2014, Тимашевск).
Vallåkraträffen 2015 — Long Distance (август 2015, Швеция)
ЮгМоторШоу "Лучшая инженерия" — первое место (сентябрь 2015, Краснодар).
EMMA "Тюнинг иномарка" — первое место (август 2016, Краснодар).
ZRFest "Тюнинг иномарка" — первое место (сентябрь 2016, Краснодар).
ЮгМоторШоу "Проект" — третье место (сентябрь 2016, Краснодар)
Auto Drive "Тюнинг иномарка" — первое место (октябрь 2016, Краснодар).
ZRFest "Best of the Best" — второе место (апрель 2017, Краснодар).
В планах научить "мозги" управлять не только ДВС, но и подвеской!
https://www.drive2.ru/r/volvo/518156/ https://youtube.com/user/volvenok