Приобретен в 2006 году. Найден на ферме, в поселке Псебай. Купе. Друг-коллекционер дал нам информацию по нему после трех лет поисков. Скажу сразу — достался нам пустой. Ничего родного не было! Точнее совсем ничего не было.
Не было: рулевого управления, двигателя, подвески, ручек дверей, стекол, сидений. Ничего! Вдобавок ко всему — гнилая несущая рама. Пустой кузов, попавший в потоп который был на Кубани в 2002 году.
Во всех скрытых полостях оказалась глина. Но кузов — на удивление целый! Сквозная коррозия только на уголках дверей и кусочек короба. Но металл был!
Не хотелось строить хот-род на базе Волг, Побед и все того, что можно часто встретить. А таких авто было выпущено всего около 900 штук, да и то — до войны, потом завод был разрушен союзниками в 1943 году. И восстановить в оригинале не представлялось возможным, точнее не по нашим возможностям.
Итак стройка началась.
.
Выкинули подвеску, она была от ГАЗ-69 или от Wyllis, как её туда засунули и как машина ездила, до сих пор не понимаю.
На авто стояли мосты с рессорами от ГАЗ-69 или от Wyllis (не очень всматривался). Поставленные еще при товарище Сталине — на трофейные машины запчастей ведь не было.
Мы их срезали и на следующий день отдали другу-коллекционеру. Таким образом тележные рессоры уступили место рычажной системе.
Переделали раму — сделали ее ступенчатой. Перегородки между двигателем и салоном не было, она была из дерева и не дожила, полов также не оказалось по той же причине.
— установили рычажную независимую подвеску;
— утопили подвеску вглубь кузова, экстремально насколько позволял кузов, посредством переделки рамы как я уже сказал (пружины не резали) малое количество витков сделает авто неустойчивым на высоких скоростях, сейчас клиренс 12 см;
— передние рычаги от ГАЗ-24 переделаны, изогнуты вниз в форме буквы Z, этим мы выиграли радиус разворота, а за счет мелкого зуба на рейке усилие не чувствуется;
— рулевая рейка Ford Escort также переделана, на новую ширину подвески ее длинны не хватало и мы выточили новый вал рейки длиннее на 12 см;
— задняя подвеска Ford Scorpio переделана незначительно;
— кардан заказали на танковом заводе, изготовлен с нуля; за основу взят вал кардана от военной водометной установки;
— двигатель Ford 3 литра V6 170 л. с., американский;
— трансмиссия механическая с длинными передачами Ford Granada;
— помучались с опорами двигателя — они приварены к раме и на них крепятся подушки, а прежний мотор стоял прямо на балке — как на Волге;
— траверса коробки от грузовика Isuzu, точнее подушки от грузовика, а сама траверса от Mercedes 124; установили вакуум Ford, педали от Москвича — переделаны, изгиб педали тормоза развернули зеркально (она мешала рулевому валу, а теперь плавно обходит).
Множество различных наград. Кубки и дипломы.
ЮгМоторШоу,Автошок.
Перекраска. Уход в классический стиль путем установки передних крыльев.