Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
ГАЗ-22
Проект
Владелец: Саркис Левонович Мовсесян
Год выпуска автомобиля: 1968
Город: Динская, Краснодарский край
Стоимость доработок: 1500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль был куплен в 2013-м году. Реставрировался год и два месяца. Мелкие доработки ведутся в процессе эксплуатации.

Список доработок

— кузов установлен на базу ГАЗ-3110;
— замена всех агрегатов;
— ДВС Chrysler;
— АКПП Volvo;
— задний мост Volvo;
— передняя балка ГАЗ-31105;
— дисковые тормоза;
— задние амортизаторы пневмо;
— кондиционер;
— ГУР;
— электростеклоподъёмники;
— электрозеркала;
— парктроники;
— камера заднего вида;
— сиденья Volvo;
— потолок алькантара;
— панель приборов ГАЗ-31105 переделанная;
— обшивки дверей переделанные;
— электрооткрывание крышки багажника;
— кнопка старт-стоп;
— сигнализация с автозапуском;
— магнитола Prology GPS/Глонасс, 4 динамика Marelli, усилитель Alpine, сабвуфер Focal, 2 монитора в подголовниках.

Планы доработок

Мелкие доработки в процессе эксплуатации.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Anatoly Shestakov
Прекрасный результат, сам о таком мечтаю. Но в глубине души печаль, что такой редкий автомобиль потерян для истории и в сток его уже не превратить.
10
1
Авто собиралось для себя. Цель проекта езда с комфортом. На всю машину ушло более 40 литров антигравия дно, крылья, колёсные арки. Вибро-шумо изоляция, ковры. Всего не перечесть, только за рулем такой машины что ретро авто привлекает больше внимания чем современные даже очень дорогие. Кстати внешне авто почти в стоке.
7
 
Армен
Славянск-На-Кубани
Супер !!!
6
 
Наверх