Покупал у знакомого, автомобиль был в минимальной комплектации с левым рулем для рынка Германии. На машине стоял родной 7a-fe на 116 сил, который сразу поменяли на более быстрый 3s-ge (175 сил).
Первая мысль о стайлинге посетила как только увидел обвес VielSide. На мой взгляд, это самый красивый обвес на Celica данного поколения. Также был куплен спойлер этой фирмы. Все оригинал.
Был установлен капот от Celica GT-GOUR, естественно, оригинал. Убрана стандартная антенна и приобретен плавник с BMW, который придает красивый внешний вид и работает как антенна. Все-таки дизайн автомобиля — акула, должен же быть у нее плавник.
Путем переварки крыши был установлен люк.
Покрасил автомобиль в цвет кенди, который, как оказалось, с этим обвесом смотрится отлично. Цвет выбирал три месяца, пересмотрел много вариантов, в итоге, был выбран цвет Candy Клубника.
Candy — яркая, насыщенная краска, похожая на цвет леденцов (отсюда и название). И, что очень важно, она прозрачная, а яркость добавляется количеством слоев. Был выбран вариант: черная база 3 слоя, металлик 3 слоя и кенди 4 слоя, сверху лак и полировка в ноль/зеркало. Теперь машина меняет цвета от черного с небольшим отливом красного до ярко-красного. Даже на фото видно, что в зависимости от освещения, везде разный цвет у авто.
Установлена 3-х компанентная акустика SQ класса, фирмы Sinfoni, с 99-м Pioneer.
Установлена задняя оптика рестайл и передние линзовые фары.
Перешит салон в кожзам и алькантару.
В апреле 2017-го автомобиль был уже вылизан идеально. Но прокатился на раллийной комплектации автомобиля GT-FOUR, аналог WRX/STI/EVO. И понял — не едет мой авто. После долгих мук поиска, было принято решение, переделать в полноценный GT-FOUR с левым рулем (GT-FOUR с левым рулем выпускались, но найти такой нереально).
Что для этого сделали: заказали из Японии распил, после чего перекинули абсолютно все не одинаковые зап части.
Весть тюнинг/стайлинг — оригинал.
Также покрасили подкапотку в черный.
Сделали то, о чем большинство селиководов/субаристов/эвоводов говорят: не делайте из овоща боевую машину, проблем много, у них ВСЁ разное — от кузова до мелочевки. По уму сделать очень сложно и дорого, но мы это сделали! И сделали на совесть.
Стайлинг:
— обвес и спойлер Vielside;
— капот GT-FOUR;
— установлен люк и плавник;
— покраска Candy;
— покраска подкапотного пространства;
— перешитый салон с багажником;
— диски ковка 17" Work;
— спортивный выхлоп;
— сиденья полуковши Recaro;
— 4-х точечные ремни Sparco;
— распорки Cusco в круг;
— спорт руль Momo;
— акустическая система SQ класса;
— линзовая оптика.
Тюнинг:
— двигатель 3s-gte, турбина;
— МКПП;
— тормоза;
— переварили заднюю часть кузова, чтобы поставить полный привод;
— подвеска Super Strat (многорычажная спортивная подвеска);
— диски ковка 17" Work;
— спортивный выхлоп.
Rasca, ZR, Kuban Car Fest
Довести до 500 сил.