Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Toyota Celica Красная Кенди GT-FOUR
Стайлинг
Владелец: Юрий Юрьевич Дмитраков
Год выпуска автомобиля: 1994
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 1200000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Покупал у знакомого, автомобиль был в минимальной комплектации с левым рулем для рынка Германии. На машине стоял родной 7a-fe на 116 сил, который сразу поменяли на более быстрый 3s-ge (175 сил).

Первая мысль о стайлинге посетила как только увидел обвес VielSide. На мой взгляд, это самый красивый обвес на Celica данного поколения. Также был куплен спойлер этой фирмы. Все оригинал.

Был установлен капот от Celica GT-GOUR, естественно, оригинал. Убрана стандартная антенна и приобретен плавник с BMW, который придает красивый внешний вид и работает как антенна. Все-таки дизайн автомобиля — акула, должен же быть у нее плавник.

Путем переварки крыши был установлен люк.

Покрасил автомобиль в цвет кенди, который, как оказалось, с этим обвесом смотрится отлично. Цвет выбирал три месяца, пересмотрел много вариантов, в итоге, был выбран цвет Candy Клубника.

Candy — яркая, насыщенная краска, похожая на цвет леденцов (отсюда и название). И, что очень важно, она прозрачная, а яркость добавляется количеством слоев. Был выбран вариант: черная база 3 слоя, металлик 3 слоя и кенди 4 слоя, сверху лак и полировка в ноль/зеркало. Теперь машина меняет цвета от черного с небольшим отливом красного до ярко-красного. Даже на фото видно, что в зависимости от освещения, везде разный цвет у авто.

Установлена 3-х компанентная акустика SQ класса, фирмы Sinfoni, с 99-м Pioneer.

Установлена задняя оптика рестайл и передние линзовые фары.

Перешит салон в кожзам и алькантару.

В апреле 2017-го автомобиль был уже вылизан идеально. Но прокатился на раллийной комплектации автомобиля GT-FOUR, аналог WRX/STI/EVO. И понял — не едет мой авто. После долгих мук поиска, было принято решение, переделать в полноценный GT-FOUR с левым рулем (GT-FOUR с левым рулем выпускались, но найти такой нереально).

Что для этого сделали: заказали из Японии распил, после чего перекинули абсолютно все не одинаковые зап части.

Весть тюнинг/стайлинг — оригинал.

Также покрасили подкапотку в черный.

Сделали то, о чем большинство селиководов/субаристов/эвоводов говорят: не делайте из овоща боевую машину, проблем много, у них ВСЁ разное — от кузова до мелочевки. По уму сделать очень сложно и дорого, но мы это сделали! И сделали на совесть.

Список доработок

Стайлинг:
— обвес и спойлер Vielside;
— капот GT-FOUR;
— установлен люк и плавник;
— покраска Candy;
— покраска подкапотного пространства;
— перешитый салон с багажником;
— диски ковка 17" Work;
— спортивный выхлоп;
— сиденья полуковши Recaro;
— 4-х точечные ремни Sparco;
— распорки Cusco в круг;
— спорт руль Momo;
— акустическая система SQ класса;
— линзовая оптика.

Тюнинг:
— двигатель 3s-gte, турбина;
— МКПП;
— тормоза;
— переварили заднюю часть кузова, чтобы поставить полный привод;
— подвеска Super Strat (многорычажная спортивная подвеска);
— диски ковка 17" Work;
— спортивный выхлоп.

Участие в выставках

Rasca, ZR, Kuban Car Fest

Планы доработок

Довести до 500 сил.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Чувствует, что с душой подошли к делу. Отлично!
 
 
Александр
Сочи
А что коментарий удалиле ? За куррен на 4вд 3sgte и Левин 101 на полном приводе 3sgte!
 
 
саня
Краснодар
вот это апарат
 
 
Наверх