В 2003 году, когда мне было шесть лет, впервые сыграл в Need for speed (Underground). Потом была серия фильмов "Форсаж". Это так меня впечатлило, что с детства мечтал о Nissan Skyline. В 2015 году вышел самый последний NFS: по сюжету надо пройти марафон гонок, чтобы добраться до босса. Покорив цель вспомнил Underground и Skyline Eddie.
В 2017 году появилась идея сделать такой Skyline, но в дизайне из новой NFS.
Базовый Skyline подвернулся в Саук-Дере (Крымск). Никогда не забуду тот день, когда сел за руль этого авто. Было много вложений в него, но ни о чем не жалею.
Внешность:
— диски Work VS-XX: перед 9.5j, зад 9.5j;
— проставки: перед 25 мм, зад 50 мм;
— обвес Z-tune;
— задние крылья Nissan GTR (50 mm);
— cиденья Bride;
— передний бампер Nissan GTR;
— шины Bridgestone Potenza S001;
— банка HKS Hi Power 76 mm;
— кастомная трасса 76 mm;
— задние противотуманные фары Nissan GTR R34;
— интеркулер 600*300*76;
— тормоза: Nissan GTR R32, перед 4pot, зад 2pot;
— распорка задняя r34;
— передние регулируемые рычаги;
— задние регулируемые рычаги.
Техника:
— новый двигатель Rb25det 4wd (2wd);
— блоу-офф HKS SSQV;
— топливный насос AEM 320 л;
— стабилизатор холостого хода HKS Eids H1;
— датчики D1 spec All in One;
— ШЛЗ Innovate;
— МАФ Z32;
— качественный впуск из США AJS;
— качественный коллектор Rb25/26 AJS;
— койловеры MDU Super Street AJS;
— форсунки 550 сс;
— маслонасос N1 на шлицах;
— помпа — аналог N1;
— турботаймер HKS Type 0;
— радиатор 40 мм AT AJS;
— демпфер двигателя;
— маслокулер 14 ряд;
— мозг Apexi Power FC;
— свечи NGK 8;
— шатунные вкладыши ACL;
— коренные вкладыши ACL;
— топливный регулятор Depo;
— болты ГБЦ ARP;
— прокладка ГБЦ Cometic 1.3 mm;
— турбина Holset super hx35 твинскролл (масло);
— разрезная шестерня AJS;
— вестгейт HKS 50 mm AJS;
— облегченные шкивы;
— катушки с 2jz;
— подушки двигателя усиленные;
— портинг ГБЦ;
— противоотливной поддон.
Довести проект до идеала.
https://www.drive2.ru/r/nissan/466270996576338629/
песня )