Изначально автомобиль покупался для последующей перепродажи, но однажды съехал с асфальта... В итоге автомобиль превратился в экспедиционный вариант для путешествий в труднодоступные места. Объездил на нем пол России, в планах экспедиция на Байкал и Дальний Восток.
Подвеска:
— пружины Рейд перед/зад;
— амортизаторы KYB gas-a-just перед/зад;
— все сайлентблоки и втулки полеуретан SS20;
— А-образный рычаг и реактивные тяги из профильной трубы 50х20, стенка 3 мм.
Подвеска дорабатывалась с учётом максимально возможного хода и энергоёмкости.
Кузов:
— обварены и усилены лонжероны с учётом установки лебёдки;
— силовые бампера перед/зад;
— силовые пороги;
— экспедиционный багажник;
— шноркель;
— подрамник под раздатку + третья опора;
— подрамник под задний бампер;
— площадка под лебёдку завязана с балкой передней подвески и с подрамником раздатки (всё делалось своими руками);
— лебёдка T-MAX 6500.
Трансмиссия:
— стальной корпус редуктора переднего моста;
— обварен и усилен чулок заднего моста;
— блокировка от ИЖ-техно в заднем мосту;
— разгруженные полуоси ИЖ-техно;
— червячная блокировка Val-Racing в переднем мосту;
— нерегулируемые передние ступичные подшипники SKF;
— усиленные привода Val-Racing;
— усиленные ступицы (делались под заказ);
— главные пары 4.1;
— пониженная передача 3.0.
Электрооборудование:
— 2 генератора, 2 АКБ;
— люстра ксенон;
— гидроизоляция цепи зажигания (как высоковольтной, так и низковольтной);
— СВ радиостанция.
ДВС 2 литра: диаметр поршня 84 мм, ход поршня 84 мм, кованная поршневая группа, масляное охлаждение донышек поршней, масляный радиатор, низовой распредвал, полированные каналы впуск/выпуск.
— головная оптика Hella от MB Gelenvagen;
— задние дисковые тормоза;
— шины Forward Safari 500 31x10.5R15.
— усиленные передние привода со ступицами от ИЖ-техно;
— покраска U-pol Raptor.