Кабриолет был приобретен в сентябре 2016 в Крыму (привезен из Германии). Спустя три месяца демонтировали штатный двигатель и приступили к реализации проекта.
Свап:
— двигатель 3s-gte 4gen от Toyota Caldina ST246 (260 л. с);
— трансмиссия E56 LSD от Toyota Celica ST202, усиленные привода;
— штатный водяной интеркулер от Toyota Celica st205, к нему на фронт подключен жирный радиатор (США), всю систему качает электропомпа Bosch;
— выхлоп в стиле Porsche GT: полностью из нержавейки от самой турбины, практически прямоток, чуть приглушенный раздвоенными резонаторами;
— впуск — нулевик;
— установка распорок: перед низ, зад низ, зад верх, в плане — перед верх.
Внешность:
— установлен аэродинамический обвес JDL (Польша), спойлер GT, сетки с крупной ячейкой, оригинальные эмблемы; дополняет передний бампер сплитер.
— передняя оптика доработана в стиле Porsche; линзы, маски со встроенным поворотом, дьявольские глазки (RGB), из штатного поворотника сделаны противотуманки; сверху — злые реснички;
— задние фонари доработаны в стиле Ferrari, модули Hella, также доработаны.
— колеса на лето 17" Advan RS Chrome, самостоятельное хромирование серебром 999 пробы, шины Michelin Pilot Sport 3,зад 235/40/17, перед 205/40/17; зима — штатные 15";
— отдельно приобретен HardTop синего цвета в комплекте с креплениями, придает неповторимый вид авто, превращая его в двухместное купе.
Салон:
— заменены вышедшие из строя (стрельнутые) SRS полным комплектом; поставлены современные ручки климата, сшиты новые коврики с эмблемой и названием модели авто;
— сделана аудиоподготовка в категории эстрадный фронт.
Ставрополь, Фестиваль «Гараж» (май 2018).
— замена тормозной системы на 300 мм диски и 4-х поршневые суппорта;
— полный перекрас, возможно в синий хром;
— полный перешив салона.
https://www.drive2.ru/r/toyota/455424589246236443/