Небольшой горячий хэтчбэк был случайно приобретен 1,5 года. С тех пор жизнь разделилось на до и после покупки.
— ДВС: расчетная мощность более 300 л.с (замена турбины на более производительную, давление наддува на повседневные 2 bar, кованные шатуны Maxpeedingrods, custom поршня, распредвалы custom, выпускной коллектор равнодлинный кастом, форсунки 800 сс, Fuel Pump AEM 360 л.ч, впуск custom, нулевик AEM, прокладки фторопласт, воздуховод Air Cold GTR35 + AEM water/methanol, расходомер Mitsubishi Lancer Evolution X);
— КПП: в процессе доработок вместо вариатора была установлена МКПП Getrag + LSD custom;
— винтовая подвеска Tein;
— задние тормоза — доработанный сток; передние — поршня Mitsubishi Airtrec + диски Hyundai 294 мм;
— салон Recaro + датчики EGT Innovate, буста HKS, температура впуска, масла и давления масла; щиток приборов разработан KUK23 (шифт лампы аля F1 и индикация включенной передачи);
— кованные 16-е оригинальные диски Volk Rays VR TE37;
— шины Toyo R1R;
— система курсовой устойчивости;
— частично окрашено и установлено на крышку багажника антикрыло Ralliart;
— золотые значки Mitsubishi на передней и задней части авто.
Проект завершен.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/457358630199498722/