Toyota Tundra — машина, рождённая лёгким грузовичком. Кубатурный двигатель обеспечивает запас мощности, комфортная просторная кабина, кузов — всё это позволяет загрузить объемную поклажу и уехать с семьей или друзьями куда глаза глядят. Именно такие аргументы были в пользу необходимости покупки полноразмерного пикапа.
Toyota Tundra — автомобиль для тюнинга. Автомобиль можно сделать более динамичным, можно сделать хороший тягач или настоящий внедорожник для преодоления пересеченной местности на высокой скорости. Именно последнее направление меня и привлекло.
На юге России много красивых мест которые просто необходимо посещать, но зачастую к ним нет дорог, зато много приключений. Именно эмоции дарит внедорожник в красочных загородных поездках.
Как и большинство грузовиков, Toyota Tundra рамный рессорный автомобиль, полный привод — это опция. Проходимость в заводской комплектации весьма условна. Длинная база и широкая колея — это то, что позволяет легко лечь на раму или не поместиться между деревьями. В базе отсутствовали заводские межколёсные блокировки. Пунктик для тюнинга.
Кузов и кабина автономны. Чтобы использовать кузов под перевозку мотоцикла — нужны только стропы, чтобы перевозить два-три мотоцикла — нужно немного фантазии и дополнительных креплений.
Пока едешь из точки А в точку Б можно нужно развлекать ребёнка, отсюда пунктик для доработки салонных развлечений.
С какой стороны не подойди — Tundra хороша, но при этом везде хочется что-то немного улучшить, изменить, сделать так, как видишь её сам.
Много переделок повлекло за собой изменение подвески автомобиля. Подвеска способна выдержать землетрясение не разбудив спящего в детском кресле младенца. Спереди установлено два регулируемых по жёсткости амортизатора King shocks вместе с длинноходными рычагами от хабаровского производителя DVoffroad, сзади — регулируемые амортизаторы King shocks с комплектом переноса удлинённых рессор под мост. Пневмоподушки позволяют перевозит груз весом до двух тонн. Чтобы нестись на высокой скорости через ямы, камни и открытые люки нужны большие колёса. Мой выбор — шины Discoverer Cooper stt pro размером 37"/12,5"/R17 (в метрической системе это приблизительно 320/80R17). Диски — литые легкосплавные, проверенные американскими гонщиками по пустыням Method race wheels. Чтобы колесу было куда ходить в арке, установлен комплект стеклопластиковых крыльев Wide body с увеличением проёма арки в высоту и ширину.
Для комфорта вне цивилизации вокруг, интегрирована частичка достижений цивилизации прямиком в авто: в кузове располагаются инвертор 12В-220В на 3кВт, второй аккумулятор и компрессор для пневмолинии. По салону разведены розетки 220В, установлен потолочный монитор с разъёмами m-hdmi, usb, sd, подготовленная акустическая система, задние сидения складываются в ровный пол образуя двухспальное место длинной 170 см. Размеры подлокотника позволяют превратить его в минибар. Для водителя и переднего пассажира установлены фирменные сидения Recaro Sportster CS.
Со временем в авто появился воздушный фильтр нулевого сопротивления вместе со шноркелем — так мотор будет дышать чистым и свежим воздухом без пыли.
Для увеличение запаса хода под кузовом размещены 2х100 литра газовые баллоны стилизованные под батарейки Duracell.
Спустя несколько лет владения авто, он стал не просто бездушным автомобилем, а незаменимым мобильным штабом.
Двигатель:
— холодный впуск, фильтр нулевого сопротивления Volant cold air intake;
— чип-тюнинг газового оборудования, оптимизация мощности под газовое топливо.
Коробка передач:
— изменение передаточных чисел главных пар (было 4.3, стало 4.88) для использования больших колёс.
Тормозная система:
— установлены вентилируемые тормозные диски и колодки повышенной производительности.
Подвеска:
— комплект раллийной длинноходной независимой подвески спереди от DVoffroad, колея расширена на 2.5";
— раллийные гидропневматические амортизаторы-койловеры King shocks; — раллийные гидропневматические амортизаторы байпасного типа с тремя регулировками Kingshocks;
— гидропневматические отбойники Icon vehicle dynamics;
— удлинённые привода и рулевые наконечники;
— удлинённые рессоры с увеличенным ходом;
— сзади раллийные амортизаторы байпасного типа King shocks с двумя регулировками;
— пневмоподвеска задней оси;
— гидропневматические отбойники SPC-racing;
— усиление поворотных кулаков;
— усиление развальных проушин;
— установлены колёса 37/12,5 R17;
— отсутствуют передний и задний стабилизаторы для увеличения артикуляции колёс.
Другие усовершенствования:
— инвертор 12-220В на 3кВт;
— штатная пневмолиния с компрессором и ресивером, два пневморазъёма для подкачки и пневмоинструмента;
— силовые бампера и пороги индивидуального дизайна;
— комплект широких крыльев;
— шноркель;
— процессорная аудиосистема;
— сменные мотокрепления в кузове;
— потолочный монитор;
— индвидуальный дизайн виниловой плёнки;
— два гелиевых аккумулятора.
— механический нагнетатель-компрессор Supercharger;
— каркас в кузов для палатки;
— резервуар для воды и мобильной мойки;
— замена и облегчение силовых бамперов;
— боковые диодные фары.
Бортовой журнал Drive 2: https://www.drive2.ru/r/toyota/1362376/