


Приобретен новым для повседневной жизни. Затем появились планы по наращиванию внедорожного потенциала.
— лифт подвески Ironman: рессоры, амортизаторы, пружины;
— лифт передней подвески + проставки SteelStuff;
— колеса 33";
— Discoverer cooper STT pro;
— подрезка опор кузова;
— подрезка локеров;
— подрезка бампера;
— автоматическая пневмосистема с ресивером и выводом на две стороны авто;
— лебедка 9500Lbs в штатном переднем бампере с кевларовым тросом;
— силовой задний бампер с калиткой для запаски и запаска с 33" колесом;
— крышка кузова США;
— дуга в кузове из нержавейки силовая;
— лебедка задняя в силовом бампере;
— шноркель;
— защита всех силовых агрегатов снизу, в том числе пыльников и рычагов подвески;
— инвертор 1500 ватт (3 розетки 220 Вт помимо штатной);
— две радиостанции СБ диапазон и 144-455 Мгц;
— музыкальная система HiEnd;
— люстра на крыше 400 ватт;
— багажник-палатка;
— усиленное сцепное устройство до 5 тонн.
До ЮМШ: подрезка арок, перенос опор кузова, распилка крыльев для установки колес 35 диаметра.