Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
15-16 сентября 2018
с 10:00 до 20:00
ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань»
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Toyota GT86 Turbo Blitz
Инженерия
Владелец: Денис Вячеславович Седов
Год выпуска автомобиля: 2012
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 2300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль специально покупался в 2013 году для реализации инженерного проекта.

Двигатель 2.0 бензиновый (400 л.с.). Автоматическая коробка передач. Задний привод.

Toyota GT86 выпускается с 2012 года.

Список доработок

Подвеска:
— задние рычаги Cusco (Япония);
— поперечные задние рычаги Hardrace 7498 FT86 (Бангладеш);
— развальные рычаги Hardrace (Бангладеш);
— подрамник Whiteline KDT921(США);
— винты (койлойверы) Blitz ZZ-R (Япония);
— стабилизаторы Cusco (перед+зад) (Япония);
— передние линки стабилизатора WhiteLine (США);
— задние линки стабилизатора Power Agency (США).

Электрика:
— подиум O-Graf (РФ);
— датчик давления масла Defi BF 10202 (Япония);
— датчик температуры масла Defi BF 10402 (Япония);
— датчик температуры охлаждающей жидкости Defi BF 10502 (Япония);
— Defi Advance control unit (Япония);
— переходник под датчик ОЖ Koyo (США);
— крышка под 1.3 бар Koyo (США);
— буст-контроллер Blitz type S (Япония).

Двигатель:
— турбокит Blitz;
— cвечи HKS 45-е (Япония);
— маслокуллер Blitz (Япония);
— форсунуки Grams 550cc (США);
— топливный насос AEM 320 л/ч (США);
— поршни CP 86.5mm 9-я степень (США);
— шатуны Manley I Bean Turbo (США);
— вкладыши сток Subaru (Япония);
— шпильки головы APR (США);
— прокладки от FA20dit;
— ремень ГРМ Gates Racing.

Ходовая:
— карданный вал Driveshaftshop (США);
— валы тяги под 600 сил Driveshaftshop (США).

Коробка передач АКПП
— маслокуллер Sard (Япония);
— гидроблок Stage 2 (Россия, Красноярск);

Тормоза:
— перед Brembo Gold 4 pot от WRX Sti;
— перед диски EBC BSD Discs 325 мм от Sti;
— колодки перед EBC желтые;
— тормозная жидкость EBC +302;
— передние и задние шланги Stop Tech;
— задние колодки EBC;
— задние диски с насечками Stop Tech;
— упор ГТЦ Perrin.

Распорки:
— передняя Blitz (Japan);
— распорка нижняя задняя Cusco (Япония);
— задние нижние боковые распорки Cusco (Япония);
— распорка передних рычагов снизу Cusco 965 492 FR (Япония);
— распорка переднего подрамника Cusco (Япония);
— усилители рулевой рейки Cusco (Япония);
— TCRII на задние стойки (Китай).

Выпускная система:
— HKS Hi-power spec-L (Япония);
— Invidia Front pipe (США);
— Tanabe оверпайп (Япония).

Внешний вид и обвесы:
— задние фары Buddy Club (США);
— карбоновый спойлер Origin labo type Snake (Япония)
— передний бампер ings (Япония);
— накладки на пороги TRD (Япония);
— задняя накладка C-West (Япония);
— передние крылья с жабрами ings (Япония);
— карбоновый плавник-антенна Kakumei (Япония).

Салон:
— водительское креcло Bride digo type-r (Япония);
— пассажирское креcло Bride digo (Япония);
— крепление кресла Bride Т901МО и Т902МО (Япония);
— руль SilkBlaze;
— подушки на ремень безопасности TRD.

Диски и шины лето:
— SSR GTX01 разноширокие, перед R18 8.5j et44, шины Kumho KU36 перед 245/40;
— зад R18 9.5j et45, шины Kumho KU36 зад 265/35;
— гайки Tpi XR Nut2, вес 12 гр.

Спортивные достижения

TimeAttack на автодроме Санкт-Петербург.

Участие в выставках

Royal Auto Show 2014, 2015, 2016, 2017.
Moskow tuning Show 2015, 2016, 2017.
Tsunami picnic 2015, 2016, 2017, 2018.

Планы доработок

— карбон капот и багажник.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter