Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
15-16 сентября 2018
с 10:00 до 20:00
ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань»
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Lincoln Continental
Ретро-автомобиль
Владелец: Борис Папкенович Малхасян
Год выпуска автомобиля: 1966
Город: Сочи

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в США за $40000. Пробег 62 000 миль. Всего было выпущено 1500 автомобилей.

Автомобиль — полный аналог модели Lincoln Continental 74А, в котором был убит президент США Джон Кеннеди.

Lincoln Continental — автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией Lincoln (дочернее подразделение Ford) в разные периоды с 1939 по 2002 год, и выпускающийся с 2016 года. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладал собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и богатым оснащением.

На протяжении долгого времени Continental являлся флагманской моделью Lincoln. Производство прекратилось в 2002 году, когда Continental был заменён на модель LS и, в дальнейшем, MKS.

Данный автомобиль — четвертого поколения в редком кузове четырехдверный кабриолет. «Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».

Список доработок

Оригинальное состояние.

Комментарии

    
Сообщений: 1609
Оригинальный кабриолет Lincoln Continental модели 74А сошел с конвейера завода в Уиксхоме, штат Мичиган, в январе 1961-го, после чего отправился в Цинциннати, штат Огайо, в мастерскую Hess&Eisenhardt, где его превратили в идеальную мишень для стрельбы по президентам. Проекту был присвоен код X-100. Колесную базу удлинили на 838 мм (до 3962 мм). Подобрали карданный вал соответствующей длины и вварили в кузов дополнительные усилители. Президентское отделение отгородили подъемной стеклянной перегородкой. Сконструировали специальные сменные панели крыши – двухсекционную алюминиевую, трехсекционную прозрачную из плексигласа (так называемый bubble-top) и матерчатый тент. Встроили шесть откидных подножек для охранников: две в заднем бампере, и по две в каждом пороге кузова. На приборной панели после этого появилась дополнительная контрольная лампа, сигнализирующая об откинутых подножках. К крышке багажника привинтили поручни, чтобы охранники могли держаться. Кстати, впервые внедрили электропривод багажника. В президентском отделении установили особое сиденье, способное подниматься на 27 см, превращаясь в подобие трона, чтобы со всех сторон подданные великой американской империи могли лицезреть своего избранника. Снизу обеспечивалась рассеянная подсветка президентского места. Если бы президент пожелал приветствовать толпу стоя, ему было бы удобно держаться за поручень, роль которого выполняла дуга-усилитель, закрепляемая позади водительского места. Пол в задней части салона устлали шерстяным ковром голубого цвета, а на дверях с внутренней стороны появились огромные карманы из темно-синего шелка с вышитыми на них вручную гербами США, с плисовой подкладкой. В салон встроили мощное отопление и кондиционер с дублирующим пультом управления – X-100 стал первым президентским автомобилем с полноценной системой кондиционирования (из-за этого запаску пришлось вынести наружу, что увеличило длину машины еще на 200 мм). Несмотря на то, что двигатель остался серийным (7-литровый V8 семейства MEL мощностью 315 л.с.), немало изменений было внесено в шасси. Установлены тормоза с оребренными алюминиевыми корпусами, усилены полуоси и подшипники полуосей. Обули Lincoln в пулестойкие шины Firestone размера 8.90х15”, поскольку со стандартных 2366 кг машина потяжелела до 3538 кг. Несмотря на то, что чаще всего её использовали без верха, машина была бронирована листами толщиной 1,8 мм. Разумеется, автомобиль получил обязательные для своего назначения спецсигналы, спецсвязь, огнетушитель, аптечку (необязательные в ту пору вещи в автомобиле) и раскладные кресла-страпонтены для референтов. Базовая модель у Ford Motor Company стоила $7347, переделка обошлась в сумму около $200 000. Самое любопытное, Белый дом не купил её у изготовителей, а всего лишь… арендовал у Ford Motor Company за $500 долларов в год.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
Н
toyota corolla fielder
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
думал это таже машина, что из клипа натали-дони
https://youtu.be/5Fix7P6aGXQ

но номера другие
toyota corolla fielder
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter