ВАЗ 2121 (Lada Niva) в 1984 году сошел с конвейера и попал к моей бабушке. Всей семьей ездили на нем и на Украину и пол-России объездили. В общем в семье этот автомобиль с самого рождения. За всю жизнь накатала Нива почти 70 тыс. км.
Затем долго — 10 лет — простояла под солнцем и дождем. Потом начали Ниву понемногу восстанавливать и спустя еще два года автомобиль попал ко мне в руки. Это были времена nfs 2, поэтому сначала были мысли сделать автомобиль со всеми гоночными фишками. Сейчас (надеюсь) Нива у меня насовсем и мозг работает в правильную сторону. Никакого колхоза — всё завод, а то что не завод — верну на завод!
— двигатель Toyota Mark II jzx90 4s-fe (1.8L, 130 л.с);
— АКПП Toyota;
— custom кардан Toyota+BMW;
— шейвинг подкапотного пространства;
— задняя подвеска BMW e21 (заварка);
— передняя подвеска Toyota Altezza;
— установлена 4-х контурная пневмоподвеска (пока самая обычная);
— диски: Zauber Dish I 17" 5х114.3 12\12.5j (полки 5\6 j);
— шины Nankang NS-2 245/40zr17 (вкруг);
— салон: небольшая инсталляция на скорую руку перед выездом, руль дерево MOMO Indy 1984 г.в, ковши Lotus Super Seven (реплика);
— внешность: редкие хром-пороги ВАЗ 2121, редкие шильдики на задних арках, редкая родная решетка с хромом ВАЗ-2121.
TOP 1 по версии FailCrew от Аркадия Цареградцева.
TOP 1 по версии англичан, команда Ilovebass.
TOP 16 по версии самого Grounded event.
Довести автомобиль до идеального состояния.
Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579141219/ Youtube: #stanceniva / Блог instagram: @L_kostyan
Видать ещё в Японии с него сняли нормальный мотор, воткнули овощной и отправили этому покупателю
С таким мотором с завода Марк называется SX90