После продажи своей турбо "восьмерки" решил купить Hyundai Accent. Через год после гражданской езды стало скучно...
Двигатель:
— наклонен на моторный щит на 15 градусов для лучшей развесовки;
— степень сжатия 8,5;
— поршни, кольца поршневые, поршневые пальцы — Honda;
— доработанные шатуны;
— шпильки ГБЦ — ARP;
— турбина Twin Scroll Mitsubishi Lancer EVO 7 TD05HRA-16G6-9.8T;
— пайпинг: нержавеющая сталь Vesik Motorsport, Charge Pipe 76 mm;
— силиконовые соединители Samco/Belais;
— блоу-офф Bosch;
— интеркулер 550/240/63;
— форсунки Subaru Impreza WRX STI 550cc;
— модернизированная топливная рампа;
— ГБЦ: максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска;
— распредвалы ОКБ "Двигатель" 9,3 — 250 гр; 9,5 — 260 гр;
— разрезные шестерни ОКБ "Двигатель"
— ресивер — трапеция "Турбо" с вваренными диффузорами
— дроссельная заслонка ВАЗ 54 мм;
— выпускной коллектор Twin Scroll нержавеющая сталь Vesik Motorsport;
— выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм Vesik Motorsport;
— даунпайп VesiK Motorsport;
— оконечная банка Bosal, доработанная;
— система управления ДВС Январь 5,1-41;
— усилитель зажигания "Божья искра";
— ДАД/ДТВ Bosch VAG;
— mini battery kit VesiK Motorsport / Аккумулятор гелевый Delta серии Extreme Power Series;
— усиленные опоры ДВС VesiK Motorsport;
— топливный насос Deatschwerks 350 LB/H;
— буст-контроллер Apexi AVC-R;
— воздушный фильтр HKS (оригинал);
— патрубки системы охлаждения силикон;.
— масляный радиатор 10 рядов с термостатом.
КПП:
— винтовая блокировка НИРФИ.
Подвеска:
— Full Tap Coilover KTS SC Damper System (перевертыши) модернизированные для выставления развала до 6 градусов;
— передние опоры на ШС Art Racing;
— задние опоры на ШС Cusco;
— пружины Hyperco;
— полиуретановые втулки стабилизатора;
— передний стабилизатор Mazda RX8 “Mazdaspeed”;
— полиуретановые сайлентблоки передней подвески.
Тормоза:
— перед: суппорта JBT 4pot CM4P;
— тормозные диски EBC TurboGroove 286 mm;
— колодки Ferodo Racing DS2500;
— переходники под суппорта VesiK Motorsport;
— зад: солянка из скоб и супортов Lucas;
— колодки ATE;
— тормозные диски Brembo;
— переходные пластины VesiK Motorsport.
Колеса и шины:
— повседневные: кованые диски ВСМПО Лидер, шины полуслик Toyo R888R 195/50 R15;
— трек: кованые диски ВСМПО Фортуна, шины слик Yokohama Advan A005 190/560 R15.
— 2-й разряд по автомобильному спорту;
— 3-е место на 2-м этапе чемпионата ЮФО по дрэгрейсингу (класс FS-A);
— 3-е место на 4-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2015 г (класс RS light);
— 2-е место на 1-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2016 г (класс RS sport).
Планы на зиму: поставить кованые поршни, Н-образные шатуны, кастом задние рычаги на ШС.