Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
15-16 сентября 2018
с 10:00 до 20:00
ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань»
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Hyundai Accent
Инженерия
Владелец: Валерий Валерьевич Козловский
Год выпуска автомобиля: 2009
Город: Краснодар

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

После продажи своей турбо "восьмерки" решил купить Hyundai Accent. Через год после гражданской езды стало скучно...

Список доработок

Двигатель:
— наклонен на моторный щит на 15 градусов для лучшей развесовки;
— степень сжатия 8,5;
— поршни, кольца поршневые, поршневые пальцы — Honda;
— доработанные шатуны;
— шпильки ГБЦ — ARP;
— турбина Twin Scroll Mitsubishi Lancer EVO 7 TD05HRA-16G6-9.8T;
— пайпинг: нержавеющая сталь Vesik Motorsport, Charge Pipe 76 mm;
— силиконовые соединители Samco/Belais;
— блоу-офф Bosch;
— интеркулер 550/240/63;
— форсунки Subaru Impreza WRX STI 550cc;
— модернизированная топливная рампа;
— ГБЦ: максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска;
— распредвалы ОКБ "Двигатель" 9,3 — 250 гр; 9,5 — 260 гр;
— разрезные шестерни ОКБ "Двигатель"
— ресивер — трапеция "Турбо" с вваренными диффузорами
— дроссельная заслонка ВАЗ 54 мм;
— выпускной коллектор Twin Scroll нержавеющая сталь Vesik Motorsport;
— выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм Vesik Motorsport;
— даунпайп VesiK Motorsport;
— оконечная банка Bosal, доработанная;
— система управления ДВС Январь 5,1-41;
— усилитель зажигания "Божья искра";
— ДАД/ДТВ Bosch VAG;
— mini battery kit VesiK Motorsport / Аккумулятор гелевый Delta серии Extreme Power Series;
— усиленные опоры ДВС VesiK Motorsport;
— топливный насос Deatschwerks 350 LB/H;
— буст-контроллер Apexi AVC-R;
— воздушный фильтр HKS (оригинал);
— патрубки системы охлаждения силикон;.
— масляный радиатор 10 рядов с термостатом.

КПП:
— винтовая блокировка НИРФИ.

Подвеска:
— Full Tap Coilover KTS SC Damper System (перевертыши) модернизированные для выставления развала до 6 градусов;
— передние опоры на ШС Art Racing;
— задние опоры на ШС Cusco;
— пружины Hyperco;
— полиуретановые втулки стабилизатора;
— передний стабилизатор Mazda RX8 “Mazdaspeed”;
— полиуретановые сайлентблоки передней подвески.

Тормоза:
— перед: суппорта JBT 4pot CM4P;
— тормозные диски EBC TurboGroove 286 mm;
— колодки Ferodo Racing DS2500;
— переходники под суппорта VesiK Motorsport;
— зад: солянка из скоб и супортов Lucas;
— колодки ATE;
— тормозные диски Brembo;
— переходные пластины VesiK Motorsport.

Колеса и шины:
— повседневные: кованые диски ВСМПО Лидер, шины полуслик Toyo R888R 195/50 R15;
— трек: кованые диски ВСМПО Фортуна, шины слик Yokohama Advan A005 190/560 R15.

Спортивные достижения

— 2-й разряд по автомобильному спорту;
— 3-е место на 2-м этапе чемпионата ЮФО по дрэгрейсингу (класс FS-A);
— 3-е место на 4-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2015 г (класс RS light);
— 2-е место на 1-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2016 г (класс RS sport).

Планы доработок

Планы на зиму: поставить кованые поршни, Н-образные шатуны, кастом задние рычаги на ШС.

Комментарии

Flash
Ставрополь
Акцент на автошоу... это жэсть ...
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8
Flash
Акцент на автошоу... это жэсть ...
Уважаемый, вы список доработок читали?
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Фото подкапотки.
 
 
Ответить
Flash
Ставрополь
VesiK
Уважаемый, вы список доработок читали?
Это не гонки, там эти доработки не оценить
4
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Зачетный корч, Валерий +100
7
 
Ответить
Руслан
Ростов-на-Дону
Аппарат!!!!)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter