Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
15-16 сентября 2018
с 10:00 до 20:00
ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань»
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Lada-2108 All inclusive
Лада-Стайл
Владелец: Семен Михайлович Николенко
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Волгоград
Стоимость доработок: 400000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

В августе 2010 года приобретен стандартный ВАЗ-2108. В то время был еще студентом, постепенно, по мере возможностей, начал улучшать автомобиль: диски 16’ ВСМПО, заниженная подвеска, всевозможные усилители, распорки, подрамники плюс очень крутая покупка — 4-х поршневые тормоза JBT на перед (стоят до сих пор). Некоторое время ездил именно так.

В конце 2011 года произошел небольшой удар колесом о бордюр: немного повело лонжерон, лопнул "телевизор" плюс сопутствующие повреждения. Автомобиль был частично разобран и отдан на стапель, поврежденный металл был заменен. После того как всё было выкрашено, решил собирать турбомотор (мечта!).

Двигатель собран к лету 2012 года. Одновременно собирался бежевый салон (еще одна мечта) и музыка на компонентах Focal ориентированная на соревнования по качеству звучания EMMA. Музыка собрана на компонентах Focal, разруливается двумя усилителями DLS (4-х и 6-ти канальными).

Управляется все при помощи CarPC (персонального компьютера на Windows), с выносной звуковой картой, которые спрятаны под сиденьем, изображение выводится на сенсорный экран на приборной панели.

Весь 2012 год и половину 2013-го автомобиль катался по городу, посещал местные мероприятия.

Летом 2013 года решил делать расширение под новые 17-е колеса. Подвеска была заменена на самодельные винты, переделанные из заводских стоек, максимально укороченных, пружина спереди — узкая классика.

В октябре 2013 года ушел в армию, автомобиль год простоял в гараже. По возвращении не занимался авто около года и только в 2015 году снова взялся за тюнинг. Наступила эра cтэнс-проектов, обычным тюнингом уже никого не удивить, нужно было качество и стиль…

Двигатель был снят и перебран, избавился от всех ярких цветов, всё собрал в строгом черном стиле, всё подкапотное пространство было выкрашено в бежевый цвет. Проводка максмально спрятана, именно этот вариант двигателя и подкапотки стоит до сих пор.

17-е колеса проданы, приобретены 16-е от Toyota Land Crusier на 6 болтов, которые встали на авто через проставки-переходники. Передние крылья заменил на пластиковые с расширением, чтобы поставить колеса пришлось увеличить развал спереди до -5° и сзади до -4° с помощью верхних опор на ШС спереди и Дроплейт сзади.

Так как денег на покраску не было, кузов был временно перетянут обычной пленкой для рекламы. Салон также немного переделан: те детали, которые были выкрашены ранее, обтянуты алькантарой, дверные подиумы стали угловатыми и строгими. Но в сезоне 2015 машина выехать из гаража не успела.

Только летом 2016 года Lada-2108 All inclusive первый раз посетила мероприятие в новом виде. Тот сезон пролетел незаметно, покатавшись до первого снега авто опять встал на зимовку в гараж. К лету 2017 года автомобиль поехал на покрас — цвет шоколадный перламутр.

В конце августа 2017 года был выкрашен и собрана, впервые решил поехать на море и заодно на ЮгМоторШоу.

Передняя и задняя оптика — полный эксклюзив, собраны мной вручную, с бегущими режимами как у Lexus.

Рассказано далеко не всё — много нюансов пропущено. Замечу что все работы выполнены собственноручно, в обычном гараже или дома — начиная с перетягивания салона кожей до сборки турбомотора с нуля.

Список доработок

Двигатель:
— ВАЗ-21124, 1.6 литра, 16 клапанов;
— поршни ВАЗ-21213 Нива с тефлоновым покрытием с увеличенной камерой сгорания;
— СЖ 8.1;
— ГБЦ Стандарт;
— турбина IHI VF29;
— впускной ресивер Handmade 4 литра без резки рамки;
— форсунки Siemens 630 cc;
— насос Walbro 255 л/ч;
— выхлоп нержавейка на 60 мм трубе, банка SAAB 9000T;
— интеркулер AJS, пайпинг на 57 мм трубе;
— блоу-офф Greddy;
— КПП Стандарт + винтовая блокировка с преднатягом 6 кг;
— мозги Январь 5.1.

Подвеска:
— винтовые стойки переделанные из стандартных СААЗ, максимально укорочены;
— передняя пружина заменена на узкую от ВАЗ-2101;
— задняя пружина жесткая от Chevrolet Niva;
— передние верхние опоры ART Racing на ШС, развал -5°;
— верхняя распорка стаканов с дополнительной опорой двигателя;
— проставки под шаровые;
— привода усиленные ВАЛрейсинг, тонкий справа;
— треугольные рычаги, кастор +2°;
— поперечина вместо крабов, с "ушами" к опоре двигателя;
— передний стабилизатор 21 мм;
— сзади дроплейты на балке, развал -4°;
— вварной прут в балке;
— верхняя распорка “телевизор”.

Тормоза, колеса:
— спереди 15” JBT 4-Pot;
— сзади дисковые 14” от VW Golf4 под механический ручник;
— ГТЦ TRW два контура + вакуум Chevrolen Niva 10”;
— диски Land Cruiser Tuning 6x139.7 16x8j;
— шины Toyo 195/40 R16;
— проставки переходники с 4x98 на 6x139.7.

Салон, электрика:
— панель от ВАЗ-2114 перетянута в бежевую кожу и алькантару;
— дверные карты перетянуты;
— подиумы эксклюзив под два динамика на каждую дверь;
— электроусилитель руля Лада Приора;
— сиденья Subaru Legacy B4 электро;
— сигнализация с автозапуском, турботаймером и GSM;
— умная подсветка ног и зеркал;
— переделана подсветка кнопок, щитка приборов, подиумов;
— дополнительные датчики Greddy;
— передняя оптика эксклюзив, ручная работа;
— задняя оптика светодиодная эксклюзив, ручная работа;
— камера заднего вида.

Музыка:
— головное управление: персональный компьютер на Windows 7;
— сенсорный экран 8” встроен в приборную панель;
— внешняя звуковая карта Asus Xonar U7;
— два комплекта Focal 165VR без кроссоверов;
— среднечастотники Dynaudio в панели;
— акустическая проводка медь DAXX;
— силовая КГ50 спрятана под крылом;
— две гелиевых АКБ;
— два усилителя DLS CA650 и DLS CA450;
— поканальная схема подключения.

Кузов:
— краска шоколадный перламутр;
— передние крылья пластиковые с расширением;
— задние вварные арки самодельные;
— замки капота Aerocatch;
— воздухозаборник Mitsubishi EVO V;
— подкапотное пространство выкрашено в бежевый цвет, все технологические отверстия заварены.

Участие в выставках

ЮгМоторШоу-2017.
Grounded-2018.

Планы доработок

Местами необходимо обновить краску, довести до идеала колесные диски, перетянуть сидения в бежевый, ну и некоторые мелочи — стиль и качество превыше всего!

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Крутой авто!!!
12
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Оч круто!
5
5
Ответить
отличное авто
3
2
Ответить
Мне очень нравиться
3
3
Ответить
pit34region
Волгоград
жедаю победы на ЮМШ земеле!!!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter