Автомобиль приобретен более пяти лет назад как повседневный. Примерно через год появились мысли о том, как выделится в потоке. Примерно в это же время увлекся Stance-культурой. Постепенно стал внедрять доработки. Сначала были приобретены недорогие койловеры, затем диски диаметром 16 дюймов, на них впервые отрабатывал технику полировки. Постоянно совершенствовал салон, двигатель и тормозную систему. Перепробовал разные диски, были эксперименты с обвесами и цветом фар, разные технические сетапы. В общем, искал свое видение авто. Всё это время автомобиль был хоть и низкий, но повседневный: езжу на нем каждый день. Сейчас автомобиль находится в окончательном сетапе, есть планы по дальнейшему изменению вида
Подвеска:
— сейчас развал спереди 6°, сзади 7°;
— клиренс около 2 см до подрамника;
— койловеры TA-Technix c более жесткими пружинами (21 кг вместо 5 кг) с полиуретановыми отбойниками;
— регулируемые опоры передних стоек;
— проставки под рычаги подвески, рулевые тяги и ШРУСы для увеличения развала спереди до 6°;
— стабилизатор от полноприводной МК4 (Audi TT);
— задняя развальная пластина.
Двигатель
— прямоточный выхлоп из нержавейки 2,5";
— турбина повышенной производительности (K03S или K03-53);
— фронтальный интеркулер с силиконовыми патрубками впуска
— форсунки от двигателя BAM (Audi TT);
— полированный впускной коллектор BAM (Audi TT);
— прочие мелкие доработки подкапотного пространства "чтобы было красиво".
Тормоза:
— передние четырехпоршневые суппорта от VW Touareg;
— тормозные диски 330х30 от Mercedes CLS;
— задняя тормозная система от полноприводной Audi TT (в сборе).
Салон
— в алькантару перешиты потолок и прочие элементы салона;
— карты дверей с кожаными вставками (оригинал);
— кожаные сидения Recaro от VW Golf R32 (оригинал);
— приборный щиток от VW Passat B5 (рестайлинг), адаптированный для Jetta;
— кожаный ручник, оригинал;
— руль от VW Golf GTI (MK4).
Экстерьер:
— обвес вкруг от VR6, оригинал;
— сплиттер переднего бампера;
— фары с внедренным биксеноном (от Audi A4, оригинал);
— ПТФ в бампер;
— дактейл производства Clinched.
Музыка
— головное устройство Alpine CDA-105Ri;
— процессор Alpine PXA-H100;
— усилители JL Audio 1000/1v2, Genesis Dual Mono, Genesis Stereo 100;
— акустика мидбас CDT HD-6, СЧ Faital Pro 3fe22, ВЧ Morel MT22, сабвуфер Peerless XLS 12;
— полка "стелс" для скрытого размещения усилителей;
— серьезно переработаны карты дверей, система в первую очередь настроена, чтобы качественно отыгрывать музыкальные композиции.
Диски:
— Weds Kranze ER-M, диаметр 18 дюймов, ширина спереди 9,5 дюймов, сзади 10,5 дюймов;
— шины спереди 215х35R18, сзади 225x35R18.
LowCustomFest (2015 г, "Лучший автомобиль иностранного производства").
"Парковка" (2016 г, 1 место в номинации "Стэнс статика").
Volga Car Holiday (2016 г, "Best Static").
Гравитация II (2016 г, "Best Static Fit").
White Motion (2017 г, "Top 5").
КарБит (2017 г., "Top 15").
Участие в фестивалях "Grounded" и "Эстетика".
До ЮгМоторШоу довести развал спереди до 7° (что на МК4 в принципе сделать сложно), что позволит еще немного уменьшить клиренс, а также подкрасить некоторые кузовные элементы, чтобы избавиться от косяков.
В планах также полная перекраска авто в необычный цвет.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/460623/