Приобретен подготовленным в 2014 году. Был полностью разобран и собран. Так как не нравилась концепция "экпедиционник", решил строить универсальный внедорожник. В процессе "лифтовки" столкнулся с головоломкой — отсутствием рамы отдельной от кузова, так как Grand Cherokee cчитается кроссовером. Лифтовать пришлось только подвеску. Были перенесены точки крепления рычагов мостов, соответственно рычаги пришлось удлинить, усилить и посадить их на рулевые наконечники от КРАЗа. Чем я исключил "убивание" сайлентблоков при больших артикуляциях. Путём проб и ошибок, подобраны оптимальные амортизаторы, спереди Rancho с 9-ю положениями регулировок жёсткости, а сзади спортивные разборные Amada Extrime с выносными бачками. Пришлось внедрится и в трансмиссию, установил раздатку от Jeep Liberty с мощными карданами, теперь в случае форс-мажора вне дорог, можно доехать до дома либо на переднем мосту, либо на заднем! Запчасти по большей степени легкодоступны, отказался сразу от различных дорогостоящих "заморских" тюнингов подвески — в случае поломки легко починить в любых условиях. При больших ходах подвески и удалённых стабилизаторах, Jeep на удивление не валкий и едет достойно по трассе и по городу. Внешне выглядит как стандартный внедорожник (кроме колес), а под бамперами, которые теперь демонтируются перед бездорожьем, сварены силовые каркасы и крепления для реечного домкрата. Спереди установлена лебёдка.
В процессе доработок были ампутированы "лишние" агрегаты и модули, перенесена проводка на потолок, снят ковер с пола, чтоб вода уходила через дренаж. Получился автомобиль с возможностью поездок на каждый день, в режиме школа-работа и с легкостью форсируемым бродом до 1.5 метра. Колёса на повседневную эксплуатацию меняются на менее "злые". Jeep участвовал в триале, спринте, ориентировании, трофи-рейдах. Есть кубки и медали. Прошёл множество экспедиций и семейных путешествий.
— скрытая установка лебёдки;
— шноркель;
— водозащищённый генератор;
— выведены сапуны под капот;
— проводка салона под потолком;
— переделана вся подвеска под колёса 35 дюймов;
— раздвинуты мосты;
— спортивные амортизаторы,
Маркхотский триал-2016. 2-е место в классе "Спорт".
Тимашевские горки-2016. Спринт 2-е место в классе Спорт.
Куматырь-2017. Джип спринт. 1-е место в классе Спорт.
— замена АКПП;
— подножки (получился высоким, неудобно залезать);
— в планах монтаж дополнительного генератора и второго аккумулятора.