


Давно планировал приобрести такой автомобиль для езды по треку (Сочи-Автодром). Поиски начал примерно год назад, пересмотрел множество вариантов, но чаще всего авто не подходило по документам. Собственно благодаря Дрому нашел этот прекрасный автомобиль. Авто большую часть жизни простояло под навесом, но это никак не отразилось на его внешнем и внутреннем состоянии. Этот автомобиль не сравнишь с другими, на которых ездил. В нем надо полностью сконцентрироватся на дороге и поведении авто, он реагирует на любые изъяны покрытия, руль острый. Самый кайф получаешь когда включаются турбины: после 4500 оборотов и до отсечки.
— титановый выхлоп Ganador Racing;
— подвеска Ohlins;
— тормоза Brembo F50;
— армированные шланги Nismo;
— колесные диски Rays RE30 18 х 9,5 ЕТ15;
— колесные гайки Rays;
— ручка КПП ARC;
— датчики Nismo;
— турботаймер Blitz (не работает);
— новое колено RB26 от BNR34
— поршни кованные CP Pistons RB26 (с кольцами, пальцами и т.д.);
— вкладыши ACL Perfomance RB26;
— насос масляный N1;
— турбины HKS GT-RS;
— аутлеты HKS;
— форсунки Tomei 600cc;
— топливный насос Aeromotive 340 л/ч;
— топливный регулятор Tomei Type-L c датчиком давления;
— прокладки RB26 Tomei;
— ремень ГРМ Tomei RB26;
— мозги (ECU) Apexi Power FC;
— буст-контроллер Apexi AVC-R;
— приборная панель Nismo 320 км/ч;
— сцепление Ogura Racing керамика 2 диска;
— шестерни КПП 4 передачи OS Giken
— масляный кулер HKS;
— подвеска полиуретан;
— настройка Powered by Moshny (1,2 бара).