


Автомобиль перешел ко мне по наследству в 2010 году. Решил делать другой образ. После ЮгМоторШоу-2017 авто кардинально поменял внешний вид.
ДВС:
— Nissan Silvia s15 sr20de+t;
— коленвал sr20det;
— маслофорсунки BMW;
— кованые поршни изготовленные на заказ;
— доработка блока под подачу масла и антифриза;
— шатун Нива;
— степень сжатия 8.0;
— форсунки топливные Subaru Impreza 550 (желтые);
— блок управления ДВС Январь 5.1-41;
— установлен датчик распредвала вместо трамблера (кастом);
— установлен датчик коленвала на крепления под репейный диск, соответственно и изменен шкив;
— установлен датчик абсолютного давления Motorola и датчик температуры воздуха;
— насос Walbro 255 л.ч;
— турбина TD05-16G;
— коллектор под турбо (кастом равнодлинный);
— выхлоп на 63-й трубе;
— конечная банка HKS
— интеркулер 600х300;
— фильтр нулевого сопротивления Apexi (оригинал);
— радиатор перенесен в багажник;
— радиатор BMW e39;
— радиатор охлаждения масла;
— выносной маслофильтр.
Кузов и салон:
— расширение крыльев из стеклопластика и пороги в стиле Rocket Bunny;
— передняя губа (кастом);
— вварной каркас из бесшовной холоднокатаной трубы;
— вынесена рулевая колонка и вынос руля;
— приборная панель BMW e36;
— датчик буста;
— датчик ЕГТ;
— выносной тахометр с датчиком давления масла;
— сиденья Recaro BMW e28;
— 4-х точечные ремни безопасности;
— задний спойлер "Утиный хвостик";
— фары ближнего света кастом (линзы с поворотниками);
— противоугонная система;
— АКБ перенесен в салон;
— установлены теншены под передние крылья для жесткости передних лонжеронов;
— капот Alligator на петлях Audi;
— решетка радиатора ВАЗ-2103 доработана под интеркуллер .
Подвеска и трансмиссия:
— передние рычаги Club Turbo;
— расширение колеи перед 1680 мм/зад 1640 мм;
— рулевая рейка Subaru Impreza с праворульной WRX STI;
— доработаны передние сошки, кастом рулевые наконечники;
— передние ступичные подшипники необслуживаемые;
— КПП Nissan Silvia s14 turbo;
— тормоза передние вентилируемые 15 на супорте Газель, задние 13;
— кастом кардан BMW-Nissan;
— задняя подвеска BMW E30 с возможностью регулировки развал-схождения;
— редуктор гибридный (корпус Е30, блокировка дисковая Е34 Motor Sport);
— диски r16;
— гидроручник.
ЮгМоторШоу-2015, номинация Инженерия.
ЮгМоторШоу-2016, номинация ЛадаСтайл.
ЮгМоторШоу-2017.
АвтоШок-2015, 2016, 2018.
Парковка-2016.
КавказМоторШоу-2015.
До ЮМШ: установка датчиков температуры масла и охлажлающей жидкости.
После ЮМШ: установка стекол из оргстекла, омологированные ковши, повышение наддува до двух бар, установка впрыска водометанола, установка веерных форсунок для охлаждения интеркулера.