В 2015 году решил строить багги. Без чертежей, всё — из головы. На моем канале на Youtube есть все стадии постройки, на которую ушло три года.
Бюджет скромный — 80 тыс. руб. Сначала багги собиралось из металлолома, поэтому бюджет первых двух лет постройки — 40 тысяч руб. На третий год стал на замену ставить новые запчасти — плюс еще 40 тыс. руб.
Сборка, покраска, сварка, идея, дизайн — собственные и поэтому — бесплатно.
Самый сложный элемент багги — задняя подвеска, так как вес мотора давит на рычаги при интенсивной езде. Три разновидности рычагов этого не выдержали. Текущая подвеска сделана с запасом прочности: в рычаг установлена цапфа от Москвич-2141, ступица и тормозной диск от Нивы, суппорта от ВАЗ-2109. Чтобы изготовить элемент, пришлось переделывать его трижды, не мог замерить зазоры за подшипником, пришлось делать методом проб и ошибок.
Багги полностью разбирается до голой рамы. Раму поднимал на стулья для покраски. Передние рычаги самодельные по 40 см в длину, в рычаги вмонтировал шкворни от Волга ГАЗ-24 (шаровые для багги это все-таки большая редкость из-за хлипкости). Колеса и шины (205/70/14) также от Волги ГАЗ-24, клиренс получился 35 см.
Багги двухместный, салон обшит композитным алюминием и оргстеклом. В наличии отопитель, забор воздуха салон/улица, компрессор с ресивером для сигнала и подкачки колёс, есть даже музыка для приятных поездок под тяжелый рок.
Двигатель — Лада Гранта с доработками ГБЦ. Чип-тюнинг и тюнинг главной пары в КПП (4-ступенчатая от ВАЗ-2108 1986 года). Так как радиатор находится выше двигателя, установлена дополнительная электрическая помпа от Газели (авто ни разу не перегревалось).
В салоне — два самодельных кресла-ковша. Панель приборов изготовлена из корпуса телевизора и бампера Toyota. Смотрится эффектно, стекло лобовое резанное (от автомобиля Ford). Крыша панорамная. Камера заднего вида, поворотники, габаритные огни, рулевая рейка от Mazda 626. Рулевая колонка Toyota Celica. Все сварочные швы обработаны. Тормоза дисковые. Главный тормозной цилиндр Toyota Celica. Привод сцепления гидравлически тросиковый.
Ширина багги 2 метра, двигатель из-за конструктивной особенности смещен на 3 см левее от центра (визуально этого не видно).
Аппарат для туризма, поездок на рыбалку и по Архызу.
Автошок-2018: 3 место в номинации Кастом.
UtmrpTFDuMYVQ