Подарили гироскутер, пытался стать и поехать. Упал, обидьно. Общие параметры Гира вполне приличные, но с безопасностью проблема, особенно для людей старшего возраста. Равновесие для меня держать тяжело. А перемещаться со скорастью 15 км/ч и не платить никому ни за что хочется. Вот и соединил гироскутер с креслом.
Занимаюсь бюджетными электромобилями, вижу в этом перспективы для всех.
Гироскутер крепится специальным хомутом к центронесущей рессорной паре. Через ухо рессоры крепится задняя ось с передними подкосами. Выбираем удобное кресло. Обязательно решил поставить стояночный тормоз, приборы электроосвещения. Сделал бампера безопасности (пришлось порезать от Mercedes Brabus). В итоге — силовая установка 700 вт (два электроколеса по 350вт). Два блока литиевых батарей по 36 в. Нагрузки по осям: задняя — 70% передняя — 30%. Сухой вес — 40 кг, из них 15 кг — сам гироскутер. Сам гироскутер рассчитан заводом изготовителем на нагрузку в 120 кг. Заряд батарей — 4 часа. Время полезного проката — около часа.
В 1996 году провел первый в Краснодаре Ретропарад: мною были представлены Willys Overland, Opel Popular, Mercedes 170, ГАЗ-67.
Установка солнцебатарей, если найдетса спонсор.