В 2014 году на этом автомобиле был выигран Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. После победы в гонке дрэгстер был кардинально доработан.
Автомобиль сделан с нуля:
— кузов смоделирован на компьютере и воплощен в жизнь с помощью труб (так называемая пространственная рама);
— сверху рама накрыта кузовом ВАЗ-2108 с частичными элементами из пластика;
— двигатель Mitsubishi 4G63 мощностью порядка 1000 л.с.;
— турбина Garrett 4202R;
— водяной кулер со льдом;
— КПП от Mitsubishi Lancer Evolution с кулачковым рядом внутри и доработками под передний привод;
— усиленные приводы;
— подвеска — самодельная, на А-образных рычагах и горизонтально установленных амортизаторах;
— тормоза увеличенного диаметра, тормозной парашют;
— шины-слики MT;
— каркас безопасности.
1-е место в Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Лучшее время на дистанции 402 метра — 9,3 секунды.
ЮгМоторШоу-2017
Изменение внешнего вида.
https://www.drive2.ru/r/lada/2108/288230376151848757/