Автомобиль приобрел в 2012 году, был им доволен, но потом пришло желание изменений: диски, освещение, тормоза, мотор, турбо, пневмо.
— переделал задние барабанные тормоза на дисковые;
— полностью переработал: поршневую группу (понизил степень сжатия до 8,17), установил турбину Renault Laguna GT, по расчетам сделал впускной коллектор под дроссельную заслонку ВАЗ, выпускной коллектор от Renault Laguna GT, выхлопная труба 63 мм, банка SAAB, прямоток, управление двигателем Январь 7.2, пайпинг алюминий 50-60 мм, интеркулер 600*100, нулевик в карбоне;
— установил дополнительные приборы: Boost, Ext.Temp; Water.Temp.
Под капотом стало жарко, поэтому установил термоэкран.
Разработал и установил пневмоподвеску.
Двигатель:
— кованые поршни (Renault Megane rs);
— стальное колено (Renault Megane rs);
— H-образные шатуны;
— увеличен объем камеры сгорания ГБЦ;
— расточены впускные и выпускные каналы ГБЦ;
— турбина Renault Laguna GT;
— выхлопной коллектор Renault Laguna GT;
— впускной ресивер кастом;
— дросель ВАЗ;
— ЭБУ Январь 7.2;
— пайп-кастом нержавейка;
— интеркулер 600*100;
— выхлоп на 63-й трубе прямоток;
— банка прямоток Saab;
— иридиевые свечи;
— нулевик в карбоне;
— электронный буст-контроль (управление через Январь);
— помпа повышенной производительности;
— форсунки (Renault Megane RS).
Трансмиссия:
— облегченный маховик;
— корзина и диск сцепления (Renault Megane RS);
— привода большего диаметра (Renault Laguna GT);
— блокировка дифференциала;
— изменено передаточное число главной пары КПП;
Тормоза:
— перед суппорт (Renault Laguna 3);
— тормозные перфорированные диски Brembo;
— зад суппорт (Renault Megane 2);
— тормозные перфорированные диски Brembo;
— колодки в круг Brembo.
Подвеска:
— четырехконтурная пневмоподвеска;
— пневмостойки собственной разработки;
— ресивер кастомный (нержавейка);
— блок клапанов Atiker;
— осушитель Camozzi;
— компрессор Berkut r20;
— управления Aceoface на датчиках положения кузова;
— стабилизатор поперечной устойчивости большей жёсткости.
Стайлинг:
— фары Xenon Custom LED;
— передний и задний бампер собственного дизайна и производства;
— решетка радиатора Bently style;
— пороги хром;
— колеса R20 Venerdi хром;
— раскатаны арки колес;
— статические насадки глушителей (кастом).
Салон:
— сиденья полуспорт (Peugeot);
— дизайнерская приборная панель;
— допприборы контроля турбонаддувом;
— приборы контроля пневмоподвески.
На автомобиле применено множество собственных технических решений: например один поршень изготовлен из бивня мамонта.
Доработки продолжаются!
BADASS DUSTER | TUNING