


15 лет увлекаюсь автомобилями, тюнингом и автоспортом.
Приобрёл автомобиль 11 августа 2017 года в состоянии турбо сток (внешне и внутри).
Цель проекта — создание необычного автомобиля выходного дня с возможностью получать порцию адреналина от ускорения и скорости, дрифта и позитивных эмоций от внешнего вида, не оставлять никого равнодушным к моему авто.
Неважно какие именно эмоции вызовет автомобиль (позитивные или не очень), многим он нравиться, а многие считают, мягко говоря, "спорным".
Ездить на автомобиле получается нечасто, но с нетерпением каждый раз жду встречу и поездку. Каждый раз автомобиль радует — смесь адреналина и визуального наслаждения.
Равнодушным не оставим никого!
Двигатель:
— Toyota 1JZ-GTE VVTI
— выхлоп Blitz nur spec;
— интеркулер фронтальный;
— нулевик HKS;
— blow-off HKS;
— пайпы HKS;
— свечи ik24;
— масляный кулер 16-рядный, euro;
— проставка масляного фильтра под датчики и кулер;
— топливный насос Toyota Mark II Tourer V;
— радиатор Toyota Mark II Tourer V;
— скример пайп на выхлопе.
Трансмиссия:
— коробка R154;
— редуктор 3.7, заварка.
Экстерьер:
— эксклюзивная покраска;
— расширение Rocket Bunny;
— единственный в России спойлер GT-Wing на прозрачных кастомных лапах;
— передний бампер: губа кастом + сплиттер + элероны;
— передний баш бар;
— задний баш бар с поддомкратником;
— треугольные распорки в передние крылья;
— пороги кастом;
— билинзы;
— ангельские глазки;
— замки на капот.
Подвеска и тормоза:
— диски: Weds Kranze Cerberus R18, зад 9,5j, перед 9j;
— шины: спереди Yokohama S-drive, сзади пр-ва Китай;
— тормоза Toyota Celsior с 20-го кузова;
— полиуретан в круг;
— колёсные проставки + 35 мм в круг;
— выворот кастомный (новые шаровые CTR, наконечники и рулевые тяги от Toyota Mark II 110, кастомные сошки выточенные на заводе Роствертол);
— полный набор распорок (баш бар перед, верхняя подкапотная, треугольные в крыльях, нижняя передняя треугольная, багажника, задний баш бар поддомкратник).
Интерьер:
— полуковш Recaro омологированный;
— салон Toyota Mark II Tourer V;
— руль Nardi Torino;
— быстросъём руля Sparco;
— проставка руля AJS;
— датчики Defi advance ZD 10 in 1 (температура масла, давление масла, температура ОЖ, датчик буста, давление топлива, спидометр, тахометр);
— головное устройство Pioneer DEN-142UB;
— дрифт кнопка ручника (Drift Knob);
— карбоновая ручка МКПП.
Drift Weekend (7 октября 2018 г): 3 место в категории "Стайлинг".
Auto Tuning Show (14 апреля 2018 г): 5 место в категории "Стайлинг".
AксайМоторШоу (2 июня 2018 г): 4 место в категории "Стайлинг".
Spectrol Turbo Fest (8 сентября 2018 г.): Топ-16.
БАС: Битва автозвука и скорости (23 сентября 2018 г): Топ-10.
Drift Weekend-2018.
Auto Tuning Show-2018.
АксайМоторШоу-2018.
Spectrol Turbo Fest-2018.
БАС: Битва автозвука и скорости-2018 г.
Ростов Drive Show (RDS).
— пневмоподвеска;
— охлаждение 6-го цилиндра;
— вентиляторы "Нива";
— замена всех жидкостей;
— комплексный детейлинг автомобиля.
https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/481620728655905034 https://www.instagram.com/stepanov_alexey161/