+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
25-26 мая 2019
с 10:00 до 21:00
Ростов-на-Дону, ТРК «МЕГАМАГ»
Купить билет со скидкой 50%
Дети до 12 лет бесплатно
Электробайк "Veloskat"
Велобайк
Владелец: Евгений Александрович Кузнецов
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Был необходим альтернативный транспорт для передвижения по городу (автомобиль есть), а также по пересеченной местности, для покатушек и выездов на природу. Сам давно занимаюсь ремонтом электротранспорта, вот и пришла мысль собрать электробайк. Сначала не представлять какой он будет, самое важное было — вес, габариты, скорость, тяга и внешний вид. Объединился с московскими кастом-велобайкерами, которые помогали советами и выбором комплектующих.

На электробайке можно легко передвигаться как на обычном велосипеде (крутя педали), вес байка — менее 30 кг.

Технические характеристики.
Скорость — 60-80 км/ч (при желании можно увеличить).
Дальность поездки на одном заряде — 80 км.
Время зарядки — 2 часа.

Список доработок

— двигатель 1,5 квт, скоростной;
— аккумулятор собран на высокотоковых ячейках Samsung: отдают большие токи на двигатель, обеспечивая высокую скорость;
— установлен новейший бортовой дисплей, программируемый под заданные параметры;
— самостоятельно изготовленная рама из конструкционной стали, вес рамы не превышает 8 кг, доработки в процессе;
— навеска вся разная — на сколько хватило денег;
— электрооборудование на водонепроницаемых тонких, круглых разъемах;
— выполнена гидроизоляция — ручки газа, батарейного отсека, клавиш на руле;
— установлен мощный контроллер, программируемый по bluetooth;
— широкие обода — спереди 67 мм, сзади 80 мм;
— шины Maxxis 2,4;
— мотоседло, при этом можно комфортно ездить вдвоем;
— фара, поворотники с эффектом "бегущего света";
— зарядка для телефона 2.1 ампера;
— MP3 плеер с управлением на руле и выходом на динамики, подключается по bluetooth;
— противоугонная система собственного производства, есть датчик удара, наклона, объема, а так же блокировки мотора, все команды отслеживаются как на телефоне, так и с брелка;
— доработал переднее и заднее крыло.

Участие в выставках

ЮгМоторШоу-2018, номинация "Проект".

Планы доработок

— улучшить мотоседло;
— доработать раму;
— съемный аккумуляторный отсек;
— увеличить задний маятник для более широкого обода;
— доработать и установить пластик на раму.

Комментарии

zogar-zag
Дизайн конечно никакущий, но за пассионарность безусловно плюс :-)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 816
контроллер какой? инфенион? емкость и величина отдаваемого тока какова? мотор колесо какого бренда?
почему так мало конкретной информации?
2
 
Ответить
Волгоград
Во времена СССР мопед с педалями называли - тырчек.
А это вроде как электро тырчек!
Прогресс однако )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
в принципе , если цена была бы в раза 3 меньше , то можно было бы продавать массово
приус III генерации
1
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Молодец ЕвГений сам сделал, ещё и приз получил - треть проекта отбил))))!
300000 конечно же приличные деньги, не каждому по карману!
была реклама
1
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
20000р, а не 100000 оказывается......
была реклама
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter