Был необходим альтернативный транспорт для передвижения по городу (автомобиль есть), а также по пересеченной местности, для покатушек и выездов на природу. Сам давно занимаюсь ремонтом электротранспорта, вот и пришла мысль собрать электробайк. Сначала не представлять какой он будет, самое важное было — вес, габариты, скорость, тяга и внешний вид. Объединился с московскими кастом-велобайкерами, которые помогали советами и выбором комплектующих.
На электробайке можно легко передвигаться как на обычном велосипеде (крутя педали), вес байка — менее 30 кг.
Технические характеристики.
Скорость — 60-80 км/ч (при желании можно увеличить).
Дальность поездки на одном заряде — 80 км.
Время зарядки — 2 часа.
— двигатель 1,5 квт, скоростной;
— аккумулятор собран на высокотоковых ячейках Samsung: отдают большие токи на двигатель, обеспечивая высокую скорость;
— установлен новейший бортовой дисплей, программируемый под заданные параметры;
— самостоятельно изготовленная рама из конструкционной стали, вес рамы не превышает 8 кг, доработки в процессе;
— навеска вся разная — на сколько хватило денег;
— электрооборудование на водонепроницаемых тонких, круглых разъемах;
— выполнена гидроизоляция — ручки газа, батарейного отсека, клавиш на руле;
— установлен мощный контроллер, программируемый по bluetooth;
— широкие обода — спереди 67 мм, сзади 80 мм;
— шины Maxxis 2,4;
— мотоседло, при этом можно комфортно ездить вдвоем;
— фара, поворотники с эффектом "бегущего света";
— зарядка для телефона 2.1 ампера;
— MP3 плеер с управлением на руле и выходом на динамики, подключается по bluetooth;
— противоугонная система собственного производства, есть датчик удара, наклона, объема, а так же блокировки мотора, все команды отслеживаются как на телефоне, так и с брелка;
— доработал переднее и заднее крыло.
ЮгМоторШоу-2018, номинация "Проект".
— улучшить мотоседло;
— доработать раму;
— съемный аккумуляторный отсек;
— увеличить задний маятник для более широкого обода;
— доработать и установить пластик на раму.