+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
25-26 мая 2019
с 10:00 до 21:00
Ростов-на-Дону, ТРК «МЕГАМАГ»
Купить билет со скидкой 50%
Дети до 12 лет бесплатно
ВАЗ-2108 Dragon
Инженерия
Владелец: Максим Валерьевич Скрипников
Год выпуска автомобиля: 1986
Город: Ростов-на-Дону

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Ваз 2108 2.0 Turbo Полный привод.

Автомобиль приобретен в сентябре 2013: кузов в плохом состоянии (отдельным элементом): окон нет, салона нет. Отдельно в коробках приехали примерно пятая часть КПП, запчасти двигателя и подвески. Три года работ и автомобиль был собран.

Список доработок

Двигатель:
— 2.0 л (Nissan sr20det);
— поршни и поршневые кольца Weiseco 86.5;
— шатуны Brain Crower;
— маслонасос Pulsar;
— портинг ГБЦ;
— изменение угла седла;
— латунные направляющие клапана;
— двойные пружинки и тарелки клапанов Brain Crower;
— тарелки клапанов Brain Crower;
— распредвалы 12.5 Tomei;
— ограничители рокеров Tomei;
— разрезные шестерни HKS;
— цепь ГРМ многорядная VET;
— вкладыши Race Engine;
— усиленные гильзы Darton.

Воздушная система:
— воздушный фильтр ITG;
— пайп — полированная нержавеющая сталь 76 мм;
— силикон Vibrant;
— турбина Garrett 30;
— интеркулер Mishimoto:
— блоу-офф Tial;
— вестгейт Emusa Racing.

Система выхлопа:
— 76-я нержавеющая сталь;
— три резонатора Fox;
— глушитель Fox;
— резонатор Гельмгольца;
— коллектор castom;
— горячая часть турбины Tial.

Система питания:
— топливный насос AEM 320 л\ч;
— медный топливопровод castom;
— топливный фильтр AEM;
— форсунки 870 Ford Racing;
— топливный регулятор Aeromotive;
— топливная рейка castom;
— топливный бак в салоне.

Система управления двигателем:
— блок управления Январь 5.141;
— Avc-r.

Система охлаждения;
— маслотеплообменник;
— увеличный двухрядный медный радиатор;
— два трехскоростных радиатора.

Тормозная система:
— ГТЦ Nissan Primera;
— передние тормозные диски вентилируемые 265 мм;
— задние тормозные диски 245 мм;
— суппорта Nissan;
— регулятор тормозных усилий сastom.

Подвеска:
— задняя многорычажная балка;
— передний подрамник сastom;
— передние рычаги Nissan Pulsar;
— передний и задний стабилизатор castom;
— задние рычаги с развалом колес;
— вся подвеска на полиуретановых сайлентблоках;
— стойки с регулировкой жесткости (Япония)
— пружины Eibach.

Ходовая часть:
— КПП Nissan;
— внутренняя пластина усиления валов;
— наружняя плита усиления корпуса КПП;
— раздатка Nissan;
— дифференциал lsd;
— карданный вал castom;
— два подвесных castom;
— две переходные пластины castom;
— задний редуктор с червячной блокировкой;
— сцепления XTD, керамика;
— корзина двойная XTD;
— стальной маховик;
— все привода усиленнные castom;
— кованные диски ВСМПО r15;
— шины Advan a048;
— короткоходная кулиса castom.
Вспомогательные приборы:
— электронный спидометр;
— вольтметр;
— бустконтролер, давление турбины, температура охлаждающий жидкости, давление топлива, температура выхлопа, давления масла, турботаймер, Unit Apexi;
— температура масла.

Салон:
— ковши Sparco;
— консоль Аквапринт;
— кулиса Sparco;
— ремни Pro Sport;
— руль Sparco.

Планы доработок

Увеличенная турбина.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter