Автомобиль 2011 года выпуска, приобретен в 2014 году без доработок. Концепция постройки — автомобиль для путешествий, а так же для легкого и среднего бездорожья. Постройка началась в 2015 году. Все доработки выполнялись самостоятельно. Автомобиль проехал не один десяток тысяч километров по России и ближнему зарубежью, хорошо себя зарекомендовал и полностью оправдывает свое назначение.
— лифт подвески 80 мм, Dobinsons (Австралия);
— кузов в защитном покрытии Raptor;
— колеса для повседневной эксплуатации 33 дюйма;
— колеса для офф-роуд 34 дюйма;
— доработка передней подвески для корректной работы после лифта;
— лебедка в штатный бампер с тяговым усилием 12000 lbs, проводное и беспроводное управление;
— силовые пороги;
— шноркель;
— дополнительный топливный бак на 60 л;
— дополнительный радиатор АКПП;
— дополнительный топливный фильтр тонкой очистки;
— Си-би и ЛПД радиостанции;
— LED-оптика: передняя и задняя;
— каркас для перевозки грузов на крыше;
— кронштейн запасного колеса в штатном бампере;
— 12-дюймовое головное устройство Android + камера заднего вида;
— дополнительные ручки в стойках салона для всех пассажиров;
— полноценное двухспальное место;
— автономный отопитель Планар 2Д;
— замена главных пар на 4.63;
— баллоны Air Lift в задних пружинах;
— автобокс на крышу на 350 литров.
— сиденья Recaro;
— маркиза;
— прицеп для путешествий.
https://www.drive2.ru/users/artem-161z/