Автомобиль покупался под полную переделку для экстремальной езды по бездорожью и экспедиций. Выбор автомобиля осознанный: рама, крепкий кузов, неограниченные возможности для тюнинга. Двигатель V6 165 л. с, МКП. Активно используется по прямому назначению.
— неразрезные мосты от Соболя 4х4;
— передаточное отношение 5,125;
— блокировка заднего моста Блокка;
— мосты смещены: задний на 10 см назад, передний на 5 вперёд;
— замена пружин 500 мм;
— замена задних рессор на более длинные;
— замена амортизаторов с увеличенными ходами;
— на задней оси установлено 4 амортизатора;
— регулируемая тяга Панара и новая система рулевых тяг собственной разработки;
— лифт подвески 150 мм;
— установлены кованые диски;
— экстрим шины СST CL 18 38/12,5/15;
— раздатка понижена до 2,5:1;
— усиленные и удлиненные карданы, передний с двойным шарниром;
— усиленный диск сцепления;
— шноркель;
— передний силовой бампер с проушинами, упорами под хайджек;
— задний силовой бампер с силовыми проушинами, калиткой под запасное колесо;
— в заднем бампере установлен бак для дизельного автономного отопителя;
— передняя и задняя лебедки;
— универсальный квадрат под фаркоп;
— управление лебедками вынесено в салон;
— автономный отопитель Планар;
— Си-Би рация;
— 2 din головное устройство Pioneer, усилитель, качественная акустика и камера заднего вида;
— силовые пороги;
— силовые расширители;
— радиатор 60 мм;
— дополнительные электро-вентиляторы с параллельным включением из салона;
— вискомуфта охлаждения увеличенной мощности;
— газовое оборудование, запас топлива 200 литров, 2 бака;
— замена зеркал с подогревом и электроприводом;
— восстановлен кондиционер;
— переключение режимов раздатки переделано на ручное;
— стояночный тормоз переделан на ручной (был педальный);
— дополнительный свет на переднем и заднем бамперах;
— сапуны мостов, раздатки, трансмиссии выведены под капот.
— покраска в защитное покрытие Raptor;
— штатная пневмосистема;
— передняя блокировка;
— в разработке новый передний мост измененной конструкции.