Долго искал именно этот кузов. Приобрел в 2013 году, сразу понимал, что буду дорабатывать.
— винтовая подвеска (фултапп) D2 strit;
— пружины для стоек — кастом 120.25;
— распил передних стаканов для большего развала спереди;
— поперечные задние рычаги — заменены на кастом;
— серповидные задние рычаги — заменены на кастом;
— передние опоры — заменены на кастом (для большего развала спереди);
— накладки порогов — установлены от версии MPS;
— задний спойлер — установлен от версии MPS;
— накладка заднего спойлера — кастом;
— передняя оптика — полностью переделана;
— задняя оптика — оклеена красной пленкой;
— салон — перекрашен (пластик);
— колесные диски Wads kranze;
— передняя ось — 8.5j, шины 205/35/18;
— задняя ось — 9.5j, шины 215/35/18;
— центра дисков окрашены порошковой краской Candy Purple;
— развал на передней оси — 4.5;
— развал задней оси — 7.0.
AMS АвтоМотоШоу-2018 — первое место в номинации статика.
Drift weekend-2018 — первое место в номинации статика.
ATS АвтоТюнингШоу-2018 — первое место в номинации статика.
AMS АксайМоторШоу-2018 — первое место в номинации статика.
До ЮМШ установить повторно передний сплиттер.
После ЮМШ установка пневмо подвески.
https://www.drive2.ru/r/mazda/3/1438707/ - кроме бортового журнала на Драйва 2 ни куда не пишу , но там много чего интересного.