+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
25-26 мая 2019
с 10:00 до 21:00
Ростов-на-Дону, ТРК «МЕГАМАГ»
Купить билет со скидкой 50%
Дети до 12 лет бесплатно
Лада-2108 Turbo Чилита
Инженерия
Владелец: Михаил Владимирович Снопков
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Курск
Стоимость доработок: 530000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Turbo Чилита — мой личный проект постройки "хот-хетча" на базе ВАЗ-2108. Этот кузов лучший среди отечественных автомобилей по соотношению жёсткость-вес. После покупки модернизации коснулись практически все узлы и агрегаты. Родными остались только кузов, блок цилиндров, коленвал, привода, корпус и ряд коробки передач. У автомобиля отсутствует салон — внедрён болтовой каркас безопасности. Место заводских сидений и ремней заняли гоночные ковши и 4-точечные ремни безопасности. Двигатель построен на основе блока цилиндров объёмом 1,5 литра, 16-клапанной головки от 126-го мотора и турбокомпрессора с Subary Impreza WRX.

Список доработок

Двигатель:
— блок цилиндров ВАЗ-21083;
— поршни Нива 82,8 с лужей и циковками под 16v;
— шатуны ВАЗ-2110;
— коленвал ВАЗ-21083 (ход поршня 71 мм);
— прокладка ГБЦ Приора;
— болты ГБЦ доработанные ВАЗ-2108;
— ГБЦ 126 с расточенными каналами;
— распредвалы Нуждин: подьём 8,8, фаза 240°;
— разрезные шестерни ОКБ;
— гидрокомпенсаторы INA;
— ролики и ремень ГРМ INA 2112;
— облегчённый демпфер Приора.

Впуск:
— фильтр нулевого сопротивления Prosport;
— турбина TD-04L на Subary-фланце;
— piping Clubturbo 51 мм;
— силиконовые патрубки Clubturbo;
— фронтальный intercooler Clubturbo 550х180х65;
— клапан сброса давления HKS SQV;
— дроссель Stinger 54 мм;
— custom ресивер из стеклопластика.

Выпуск:
— custom коллектор;
— прокладки турбины Subaru;
— custom downpipe 63 мм;
— термолента Billion 950°;
— резонатор 63 мм;
— трасса 63 мм;
— прямоточный глушитель Prosport Shooter;
— резинки полиуретан.

Масляная cистема:
— маслофорсунки Приора;
— масляный насос ВАЗ-2112;
— армированная маслоподача на турбину;
— маслоуловитель D1 Spec;
— фильтр картерных газов Prosport;
— вынос масляного фильтра Clubturbo;
— 16-рядный маслокулер Mocal;
— армированные шланги на кулер;
— масляный фильтр Mahle;
— моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40.

Система охлаждения:
— радиатор ВАЗ-2110;
— вентиляторы Нива;
— термостат Приора;
— помпа Dolz;
— силиконовые патрубки AJS;
— трубки охлаждения турбины КамАЗ;
— антифриз Felix Carbox Red.

Топливная система:
— бензонасос Walbro GSS 342 255 л/ч;
— рампа ВАЗ-2112 старого образца;
— регулятор давления топлива 300 Мпа;
— форсунки Subary 440 cc/мин;
— армированный шланг датчика давления топлива.

Электрика:
— датчик абсолютного давления Motorola 6300 (2 бара);
— датчик температуры воздуха;
— свечи А17ДВРДМ;
— высоковольтные провода Слон;
— провод 35 мм^2 для АкБ;
— АкБ Bosch 60 Ач;
— стартер БАТЭ;
— генератор КЗАТЕ 140 А;
— дополнительные реле на вентиляторы;
— 103-я подкапотная коса;
— блок управления двигателем Январь 5.1.41;
— сигнализация Scher-Khan Magicar.

КПП:
— маховик ВАЗ-2110 с венцом ВАЗ-2108;
— демпферный диск сцепления Pilenga металлокерамика;
— корзина сцепления ВИС;
— винтовая блокировка ФорсАвто (преднатяг 6 кг);
— главная пара 3,7;
— калиновский карданчик;
— короткоходная кулиса;
— трансмиссионное масло Motul Gear 75W90.

Подвеска:
— газомасляные амортизаторы Plaza Sport -50;
— пружины ТechnoRessor -90 (жёсткость 26 кгс/см);
— отбойники SS20;
— опорные подшипники SS20 Мастер;
— короткая рулевая рейка 2112 3,1 оборота;
— шаровые опоры Приора;
— проставки под шаровые опоры 20 мм;
— треугольные рычаги Stinger;
— подрамник Stinger;
— передний стабилизатор Приора 20 мм;
— задний стабилизатор Техномастер 16 мм;
— пластины Autoproduct на заднюю балку с развалом 3°;
— передняя регулируемая распорка стаканов с опорой ТехноМастер;
— опоры двигателя и КПП Autoproduct.

Тормозная система:
— перед: вентилируемые с перфорацией Алнас Спорт 286 мм;
— перед: колодки Hi-Q;
— перед: 2-поршневые суппорта Nissan Skyline;
— зад: дисковые 239 мм;
— зад: колодки Ferodo Premier;
— зад: 1-поршневые суппорта 2108;
— вакуумный усилитель Chevrolet Niva;
— ГТЦ Chevrolet Niva;
— гидроручник ФорсАвто с регулятором;
— медные тормозные трубки;
— тормозная жидкость RosDot 4.

Колёса:
— диски Sakura Wheels 356А R15 6,5J;
— шины Bridgestone Turanza ER30 195/50R15;
— шпильки;
— проставки 15 мм Dural.

Экстерьер:
— бед бой капот;
— custom жабры охлаждения в капоте и крыльях;
— евро-ручки дверей;
— custom замки капота и крышки багажника;
— шейвинг крышки багажника;
— тонировка задних фонарей;
— термощит турбины из рифлёного алюминия;
— амортизаторы капота.

Интерьер:
— 3-спицевый руль OMP Corsica 330 мм;
— кастом ручка КПП;
— гоночные ковши UNP Кросс;
— 4-точечные ремни безопасности Sabelt Torino S;
— болтовой каркас безопасности TurboTema;
— панель приборов ВАЗ-2115;
— датчик буста Depo Racing;
— датчик давления топлива Depo Racing;
— датчик давления масла Depo Racing;
— датчик температуры выхлопа Depo Racing;
— 2-х контактный прерыватель массы Clubturbo.

Спортивные достижения

Три первых места в выставках Тюнинг Автозвук А2 в 2016 и 2017 г.

Планы доработок

— переделать передний бампер, маслослив с турбины;
— доработка тормозов и подкапотного пространства.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

   
Аксай
Сообщений: 19
Зачёт.за тебя!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter