Изначально был простым семейным экономичным автомобилем с двигателем 1,3 литра. В 2014 году сделал swap двигателя на 4-efte от Toyota Starlet EP91. После начались доработки других агрегатов. Осенью 2016 года был построен строкер двигателя. За основу взят 1.5-литровый двигатель от Toyota Raum. Доработки конфигурации ведутся по сей день, превращая авто в хот-хэтч. Всё строится на заводских компонентах Toyota.
Двигатель:
— 5E-FHTE;
— распредвалы 5E-FHE;
— поршни Tеikin G16kv 75.0 мм;
— "жирные" шатуны 5-еfe первого поколения;
— блок 5E-FE Toyota Raum;
— турбина гибрид: холодная часть Toyota ct12a, расточенный хаузинг ct9;
— кастомная разрезная шестерня распредвала;
— облегченый шкив коленвала.
Электроника:
— map-сенсор 1jz-gte;
— ШЛЗ AEM UEGO 30-4110;
— чипованный мозг Toyota Starlet от Стаса "mentat-vvo";
— датчик буста DEFI C2 Advance.
Топливная система:
— бензонасос Masuma mpu-103;
Трансмиссия:
— перестроенная под передний привод МКПП C50f с дисковой блокировкой LSD 1.5Way ГП4,058;
— усиленная корзина сцепления Exedy TYC613 (2zz-ge);
— диск Exedy TYD 035U 212 мм (4e-fte).
Впуск:
— впускной коллектор ACIS 5E-FHE с изменяемой геометрией;
— фронтальный интеркулер Toyota Starlet ep91.
Выпуск:
— коллектор custom нержавейка Aisi 321, ранеры d38х3 мм;
— даунпайп custom нержавейка Aisi 321 d76х3 мм.
Выхлоп:
— Kakimoto Racing 60мм Toyota Levin.
Охлаждение:
— алюминиевый радиатор ОЖ Toyota Starlet ЕР 91 AJS 40 мм.
Ходовая:
— койловеры XYZ Toyota Camry;
— передние дисковые 2-х поршневые тормоза Toyota Сaldina St 215 275 мм;
— задние дисковые 1-о поршневые тормоза Toyota Сelica St 202;
— диски Bridgestone Again R16 J7;
— шины: перед Dunlop Direzza Z1 205/50 R16/зад Hankook Ventus v12 evo2 205/45 R16.
АскайМоторШоу-2018.
В ближайшее время планируется установка:
— передних 2-х поршневыйх тормозов от Toyota Caldina St 246 с перфорированными 295 мм тормозными дисками;
— интеркулер большего объема;
— вестгейт;
— передние распорки стаканов и подрамника.
https://vk.com/albums-167368272?z=photo-167368272_456240223%2Fphotos-167368272