Автомобиль приобретен 8 лет назад в стоке. Жил со мной в четырех городах. Много этапов перестройки — от стенс-проекта до дейли дрифт. Автомобиль на каждый день.
— винтовая подвеска;
— развальные опоры перед, развал -9°;
— переваренные рычаги;
— выворот;
— свап с 1.8 на 2.5 литра + доработка двигателя + одномассовый маховик;
— гидроручник установлен без повреждения пластика салона, тормоза от 2.5 литровой версии; спорт-руль;
— спортивные сиденья-ковши;
— 4-х точечные ремни;
— развальные рычаги зад, развал -5°;
— заварен редуктор;
— вырезаны арки для большего занижения;
— сварен передний башбар;
— диски: американские оригинальные кованные Boyds 80-х годов, перед 8j, зад 9.5j, вылет 0 при родном 40;
— внешние доработки: бампера Motorsport, пластиковый капот + спорт замки, оптика, диффузоры, спойлер, фендеры.
Autosation Великий Новгород — 2-е место по статике;
Drift Weekend, Джимхана, Ростов-на-Дону;
Drift weekend, 3-е место в статике.
Tsunami Picnic (Санкт-Петербург).
Roadside Picnic Fest (Санкт-Петербург).
— расширение кузова в процессе установки;
— спойлер на покраске и доработке.
https://vk.com/video13359498_456239198, https://vk.com/video13359498_456239286, https://vk.com/video-58869635_456239030, https://vk.com/video18896355_456239064, https://vk.com/video-58869635_456239047, https://vk.com/video-58869635_456239031,