Приобрел осенью 2017 года для постройки автомобиля для зимнего дрифта. Зима на юге короткая и сезон, мягко говоря, слабенький. Решил переделывать для летнего дрифта. В 2018 году участвовал в нескольких соревнований по дрифту в Ростове-на-Дону и в одном соревновании в Сочи (во время проведения этапа Формулы-1). За год немножко научился дрифтить и в 2019 году выигрывал соревнования. Все отлично получается!
— двигатель ВАЗ-2112 (доработка блока и ГБЦ в Clubturborostov) с установленным турбо китом Clubturbo (мощность 220 колесных сил, делал замер на диностенде);
— четырехдроссельный впуск;
— КПП BMW Getrag 260;
— дисковая блокировка в мосту;
— задний подрамник, редуктор и подвеска от Nissan Silvia;
— гидравлический ручной тормоз;
— легкие диски Magline 15 дюймов и так же 17` Volk Racing;
— передние рычаги Clubturbo;
— custom амортизаторы;
— рулевая рейка Toyota Corolla c150;
— электроусилитель руля;
— спортивные сиденья;
— 4-х точечные ремни;
— каркас безопасности;
— доработанная топливная система;
— изготовлен выпускной тракт на 63 мм нержавеющей трубе;
— винил на кузове автомобиля разработанный специально в CiYA.
1 место в Ледовых гонках (2019 год, Ростов-на-Дону).
1 место в Джимхане (2019 год, Ростов-на-Дону).
2 место Дрифт (2019 год Ростов-на-Дону, Driftweekend).
Увеличение мощности двигателя.
Инстаграм, vc, fb @clubturborostov.