


Купил "Жигули" как первый автомобиль, в 2013 году познал что такое автоспорт (спринт-слалом), что и побудило к доработкам. Осенью 2016 года собрал турбомотор, в следующем году начал выступать в дрифте. За два года подобрал оптимальные настройки подвески, сейчас автомобиль полностью конкурентоспособен.
Двигатель:
— блок ВАЗ-21213, объём 1700 куб. см;
— поршни Нива, СЖ 8,5;
— ГБЦ ВАЗ-21214, лёгкий портинг каналов;
— распредвал ОКБ 44;
— блок управления двигателем Январь 7.2;
— радиатор ОЖ ВАЗ-2110 медный;
— турбина TD04 гибрид;
— выпуск 63 мм под порог;
— блоу-офф HKS Китай;
— интеркулер Китай;
— форсунки Subaru 360 cc;
— ДАД + ДТВ в одном корпусе VAG.
Трансмиссия:
— КПП 4-ступенчатая;
— редуктор заварен, пара 3.9;
— шпильки вместо колёсных болтов.
Подвеска:
— рычаги Clubturbo Drift;
— сошки -90°;
— доработанные пружины Chevrolet Niva;
— амортизаторы handmade масляные.
Тормоза:
— ВУТ и ГТЦ сток;
— перед: диски и суппорта ВАЗ-2112;
— зад: диски и суппорта ВАЗ-2108;
— гидроручник custom.
Салон:
— полуковши UNP.
Увлекаюсь автоспортом с 2013 года. Сначала это был спринт-слалом, есть награды за 2 и 3 место в классах "Спорт" и "Сток" соответственно. Участник Джимханы (организатор Субару Клуб Ростов). В 2017 году перешёл в дрифт, получил кубок Приз зрительских симпатий на Drift Weekend. На 1 этапе Drift Weekend в 2018 г награждён грамотой Приз зрительских симпатий на шоу Битва Автозвука и Скорости (БАС 2018) занял 2 место в личном зачёте.
Изменить и протестировать параметры сход-развала, перенести радиатор в заднюю часть авто, установить каркас.
https://vk.com/ddudnick,
UDO3Y6j4Fjw