+7 928 247 54 11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
25-26 мая 2019
с 10:00 до 21:00
Ростов-на-Дону, ТРК «МЕГАМАГ»
Купить билет со скидкой 50%
Дети до 12 лет бесплатно
ВАЗ-2101 Дрифтведёрко
Лада-Стайл
Владелец: Андрей Александрович Неклюдов
Год выпуска автомобиля: 1973
Город: Ростов-на-Дону
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Первый автомобиль, первая ноль-первая! С самой покупки, после получения прав в 18 лет, знал, что машина необходима простая, не дорогая, которая научит меня ездить, ремонтировать и даст понимание о технических основах авто. Просто научиться ездить, естественно, было мало. Была конкретная цель — управлять автомобилем настолько хорошо, чтобы это нравилось не только тебе но и окружающим. Да-да, я говорю именно о дрифте. Об этом замечательном виде езды, которым я вдохновился еще до того как это стало мейнстримом. Когда мне было лет 16, увидел ролик в котором Евгений Сатюков и Григорий Степанян едут по развязкам ночной Москвы на своих корчах. Тогда меня это поразило своей красотой, понял что хочу научиться ездить также. Потом было осознание того, что дрифт это дорого, что японских авто в нашей южной части страны в хорошем состоянии в продаже практически нет. Да и не по карману мне были всякие Silvia и Altezza. Сильно приуныл. Но, к счастью, нашел вдохновителя — Дениса Домнина, который доказал что и на недорогом и не слишком мощном авто можно ехать боком. Снова загорелась надежда, для изучения азов в дрифте "Жигули" отлично подходили. Так за 20000 руб. был приобретен автомобиль. Затем пошли доработки — всё по тем же заветам Домнина: привел авто в порядок, затем заварка, немного выворота, доработки тормозов и подвески и уже можно учиться зимой или в мокрую погоду. С первым, кстати говоря, на юге совсем плохо, и на зимний дрифт в регионе особо рассчитывать не стоит. После этого всеми правдами и неправдами пытаешься заставить двигатель ехать по сухому: начиная от смены карбюратора на Солекс и увеличенных жиклеров, запилом каналов ГБЦ, потом переходом на инжектор, а затем на 4-х дроссельную систему впуска на которой езжу сейчас (с натяжечкой, но хватает, чтобы ехать по сухому асфальту на небольших площадках).

В планах остается только турбо, а затем уже что-то с правым рулем.

Не так давно в Ростове-на-Дону тема дрифта была неизвестна. Только на Rostov Drive Show боком ездили всего несколько авто. Но сейчас количество соревнований увеличивается, растет число пилотов, появляются целые дрифт команды. Сам состою в команде RDTclubturbo. Участвуем в местных соревнованиях и выезжаем в Краснодар, Воронеж, Волгоград.

Список доработок

Подвеска:
— рычаги Clubturbo синие;
— амортизаторы KYB Ultra sr;
— пружины Нива-21214;
— шаровые Трекспорт;
— рулевая рейка Иж-Ода;
— задний стабилизатор;
— передняя распорка.

Тормоза:
— передние вентилируемые 14` (ВАЗ 2112);
— задние дисковые вентилируемые 13` (ВАЗ 2110);
— гидроручник Createch с регулятором.

Трансмиссия:
— КПП 4-ступенчатая;
— редуктор заварен.

Двигатель:
— ВАЗ-2106 1.6i;
— дросселя Toyota Levin Silver Top;
— коллектор Clubturbo;
— форсунки "Волга";
— облегченный маховик.

Спортивные достижения

3 место БАС-2017.

Планы доработок

Установка турбины.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter