Приобретен в 2014 году, счастливо проездил год пока в погоне за мощностью понял, что карбюраторная техника не может работать идеально. Первоначально планировал установить только инжектор, но аппетит приходит во время еды. Тормоза и подвески мотоцикла изначально не выдерживали критики, после 200 км/ч в повороты входить приходилось вслепую, а остановиться с 200 км/ч можно только помолившись. Зимой 2017-2018 гг была полностью переработана передняя часть мотоцикла, а зимой 2018-2019 в погоне за мощностью установлена система впрыска и система турбонаддува. А в целом, выдержана концепция веселого мотоцикла на каждый день.
— Turbo: Garret 1752, 0,5 Бар;
— кастом коллектор и даунпайп из 304 нержавейки;
— полукастом-интекулер от Mercedes 168;
— силикон+аллюминиевые пайпы;
— кастом-рессивер;
— ФНС Apexi;
— ШДК Innovate.
— FI: блок дросселей GSXR k1 600 переделанный;
— ECU Megasquirt Extra2;
— форсунки Suzuki Hayabusa;
— кастом-проводка на датчиках и узлах всей автомотопромышленности;
— подвеска: кастом траверсы из Д16т, вилка от Yamaha FJR1300 2007;
— тормоза: 6-поршневые суппорты от Yamaha R1 2010 г через кастом переходники, тормозные диски 330 mm Honda CBR 919, опять через кастом переходники, тормозной механизм от Suzuki GSX-R K7;
— сцепление: механизм от Kawasaki ZZR 1400 2010 г, усиленные пружины от Honda VTR1000;
— выхлоп: Kawasaki Z1000 2010 г.
Поднять наддув до 1 Бар, соответственно кованные поршни, усиленные шпильки ГБЦ, более производительные форсунки, карбоновое сцепление, 6-ступенчатая КПП, заднее колесо шириной 240 мм, составное из полок BBS, система ABS.