Началось всё с разборки кузова. В итоге от Москвича осталась лишь часть необходимая для постройки кузова, который в итоге почти полностью сварен с нуля. От Москвича остались только очертания. Крыша стала ниже на 7 см. Вместо 4-х дверей, осталось две, которые удлинились и открываются в обратную сторону.
Раму и подвеску решили собрать с нуля. Для чего приобрели раму от УАЗика, которая подверглась полной переделке. Задний мост от Соболя, передняя балка от Газели (ее так же доработали). На нее встали ступицы с тормозами от Соболя.
Двигатель 1UZ от Toyota Crown Majesta с родной коробкой автомат. В машине много элементов, изготовленных из оригинальных материалов: руль из цепи двигателя, зеркало заднего вида, рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка с набалдашником-черепком.
Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались и устанавливались на автомобиль. В итоге применено запчастей от двух десятков автомобилей.
— мотор Toyota 1uz-fe 4 литра, 294 л.с, 420Hm;
— АКПП Toyota Crown;
— рама от УАЗика кастом;
— задний мост от Соболя;
— передняя балка от Газели, ступицы от Соболя;
— колеса от Соболя, задние разваренные + шины от Toyota Land Cruiser 100;
— все рычаги кастом (самодельные);
— рулевая рейка от Toyota;
— пружины Mercedes W140;
— рулевая колонка ВАЗ-2114, регулируется по высоте;
— шифтер, переключатель передач Toyota Altezza;
— вакуумный усилитель тормозов Лада Приора;
— бензобак Daewoo Matiz.