Приобретен в 2014 г.
Кузов: передний бампер Veilside, задний бампер Veilside, пороги Veilside, карбоновый капот (Japan).
Приятные мелочи: полуковши Recaro, руль Momo, передняя распорка, штатный ксенон с регулировкой.
Спек-лист: поршня CP Pistons, вкладыши ACL, портинг ГБЦ, помпа N1, маслонасос N1, нулевики Apexi, шпильки блока и ГБЦ ARP, прокладки мотора Tomei.
Мотор RB26DETT: форсунки ID1000 cc, катушки Splitfire DIS-001, свечи Denso power iridium 9-ки, шланги и патрубки силиконовые армированные, комплект алюминиевых пайпов HKS, впуск Apexi Power Intake, радиатор двухрядный алюминиевый, интеркулер Greddy spec LS, топливный насос AEM 340l, распорка Cusco, комплект сцепления ORC (двухдисковая демпферная керамика), короткоходная кулиса МКПП Nismo, ручка МКПП Nismo, мозг Apexi PFC, ШЛЗ AEM, выпуск Apexi, педали с алюминиевыми накладками.
Defi Oil press, oil temp, water temp, EGT, Fuel press.
Тормоза: суппорта перед 6 поршней 350 мм, зад 2 поршня, диски Advan R18.
МКПП GTR.
Замена турбины на более производительную.