Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
ГАЗ-53 Rat Truck Redneck
Стайлинг
Владелец: Андрей Олегович Филиппов
Год выпуска автомобиля: 2015
Город: Тюмень

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Уже не помню, когда пришла идея создать Hot rod. Мне кажется, она витала в воздухе нашей мастерской всегда и вот настал момент её воплощения в жизнь. Первым (будут ещё проекты) решили построить pick up, потому, что помимо проверки своих возможностей как кастомайзеров, планируется еще и практическое использование машины при мастерской, поэтому автомобиль должен быть не только стильным, но и в меру практичным.

Список доработок

Все началось более чем два года назад, перед Новым годом-2014. Было проделано много подготовительной работы на предмет из чего делать наш (мастерская Ferrum Art Customs) проект, какие детали, узлы, агрегаты подойдут и какой окончательный результат хотелось бы видеть.

Просмотрено гигабайты информации и специальная литература. В итоге остановились на основных донорах — рама Газель с документами (вдруг пригодятся), кабина ГАЗ-53 (удалось найти только списанную, без передней части, но в приличном состоянии), двигатель V8 от Toyota Celsior (4 литра. 260 лошадей с коробкой, мозгами и всеми делами).

Перед самым Новым Годом Газель своим ходом приехала к нам в цех. И уже 2 января мы начали пилить, кромсать и выбрасывать всё ненужное. Убрали задние рессоры, на их место поставили передние. Переднюю подвеску подогнали от Chevrolet Niva. Скроили, занизили и сварили раму, установили кабину и сделали кузов.

Через пару недель практически закончили кузов, остались крылья. Никак не мог достать крылья от ГАЗ-53 для донорской порезки и перекатки. Установили рулевую рейку от Toyota Mark II, соединив через точёные элементы с рулевыми наконечниками Chevrolet Niva. Всё работает как надо, хотя при первых попытках найти ей место, подвеска вела себя неадекватно.

Несколько дней ушло на "притирку" кабины с АКПП, сделали тоннель и установили крепёж рычага переключения. Так же закончили рулевую колонку, нижнее крепление рулевого вала сделали на подшипнике и жёстко укрепили в полу кабины.

Установили педаль акселератора и соединили с двигателем. Позже приладили тормозной механизм, попутно усилив посадочное место для него. Купили универсальную печку, решили, что так будет лучше, сделали под неё крепление и кожух.

Наконец-то нашли крылья, удлинили их на 20 см.

С капотом всё пошло гораздо сложнее. Варили, резали, опять варили и опять резали. Всё не нравилось, было что то не то… Сложно описать все творческие муки и и долгие часы в мастерской, но труд не пропал даром, в итоге всё "росло" как надо.

В общем описывать все очень долго. Автомобиль поехал к лету 2014 года. Машина прекрасно едет, отлично управляется.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Артур
Екатеринбург
Шикарно. Только как же вы ее в Гибдд на учет ставили?)
5
 
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
ИМХО, внутри топорно. Может не успели еще?...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Всё отлично, только окантовка фар просится другая (хром или козырёк).
This is why we can't have nice things.
2
 
Наверх