Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Мотоцикл BMW-R35 1951 г.
Ретро-мотоцикл
Владелец: Виктор Венидиктович Билевич
Год выпуска автомобиля: 1951
Город: Екатеринбург

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Мотоцикл BMW-R35, класса 350 см3 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем массово выпускался знаменитой компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 г. Как и многие мотоциклы того периода, отличался штампованной (не трубчатой) рамой, которая придавала ему характерный внешний облик. Передняя вилка у разных модификаций была рессорная или телескопическая. Заднее колесо обходилось совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака.

Такие мотоциклы фирма строила до 1943 года.

После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело» и BMW-R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз.

Число мест — 1-2.
Габаритные размеры (одиночка), мм — 2180х740х1000.
Колесная база, мм — 1360.
Двигатель — бензиновый карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый верхнеклапанный.
Рабочий объем, куб.см — 342.
Мощность, л.с — 14.
Снаряженная масса, кг — 162-177.
Максимальная скорость, км/час — 100.
Расход топлива , л/100 км — 3,5.

Список доработок

Восстановлен до оригинального заводского состояния.

Спортивные достижения

Казань-Арена-2015.

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 18
Выглядит здорово!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Наверх