Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Mazda 6
Stance
Владелец: Дмитрий Созонов
Год выпуска автомобиля: 2008
Город: Тюмень
Стоимость доработок: 250000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Авто приобретен в 2011 году. При покупке серьезных планов по доработке не было. Но страсть к тюнингу взяла своё. Первым делом были замены стоковые диски R17 на нестоковые R17. Спустя месяц были приобретены диски Rays G-games R18 и пружины Eibach Pro-Kit -30mm. И это стало началом долгого пути, который продолжается по сей день.

Список доработок

Подвеска:
— 2011-2015: Eibach Pro-Kit -30 mm, амортизаторы Bilstein B8 Sprint;
— лето 2016: винтовая подвеска D2 Racing;
— задние развальные рычаги HardRace от Mazda6 кузов GG (доработанные);
— передние развальные рычаги переделанные из стоковых (custom);
— распорки кузова: передние — верхняя + нижняя, задние — верхняя + нижняя (все custom).

Колеса:
— лето: PDW Wheel R19, ширина 9,5J, ЕТ +35, шины Triangle TR967 215/35 R19;
— зима: Work Emotion XT7, ширина 8.5J, ЕТ +48, шины Triangle TR777 225/40 R18;
— кованные гайки Rays.

Экстерьер:
— полный бодикит K-style от японской Mazda Atenza;
— багажник на крыше Thule;
— фейринг багажника Inno Racks;
— велокрепление Thule;
— спойлер крышки багажника от комплектации Sport;
— спойлер заднего стекла;
— решетка радиатора от комплектации Sport;
— второй белый фонарь заднего хода от японской Mazda Atenza;
— крепление переднего номера JDM;
— тонировка стёкол атермальной пленкой Lumar;
— задняя буксировочная тканевая петля EPR;
— насадки глушителя Prosport d=100 mm

Музыка:
— головное устройство: Alpine CDA 9853R;
— акустика: фронт — Focal Polyglass, тыл — Hertz DCX 165 (скрытая установка в штатные места);
— саб: PolkAudio 10" тип freeair (скрытая установка в полке заднего стекла);
— 2 усилителя: акустическое звено — Alpine V12 MVR-F340, сабовое звено — Kikx KAP-29;
— установлена переходная рамка для замены штатного ГУ;
— адаптер управления ГУ и климат-контроля с руля штатными кнопками;
— подключен AUX.

Двигатель:
— фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.

Тормоза :
— тормозные диски с перфорацией Zimmermann Sport.

Интерьер:
— полуковши от японской Mazda RX-8;
— дверные карты перешиты тканью Bride;
— ручка МКПП Razo;
— чехол кулисы МКПП Sparco;
— накладки педалей Mazdaspeed;
— Kintsuna и Fusa Junction Produce (реплика);
— щиток приборов от комплектации Sport.

Участие в выставках

Rightsummer-2015. Картофельфест-2015 (закрытие сезона).

Планы доработок

— установка спойлера переднего бампера DAMD;
— замена передних 4-x поршневых тормозов от Mazda turbo RX-7;
— перепрошивка блока управления ДВС;
— установка проставок для подгонки фитмента.

Комментарии

Роман
Тюмень
Красаущик), внутрянку от мпс и будет песттня))
 
 
 
Тюмень
Сообщений: 6350
Зачетные блю гомесы)))
 
 
Наверх