Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
ВАЗ-21099 Червяк
Stance
Владелец: Максим Александрович Кручинин
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Екатеринбург

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Авто достался мне от родителей пять лет назад. Посадкой автомобиля занялся года три назад, все делалось постепенно, рассматривались разные варианты подвески. Стремился и до сих пор стремлюсь к минимальному клиренсу. Как говорится, Less clearance — more respect.

Список доработок

Автомобиль с самого начала занижения был на максимально статичной подвеске, не винты. О пневмоподвеске и речи не было. Сейчас на автомобиле стоят самодельные, мягкие и короткие стойки. Сделаны все стандартные и нестандартные решения с которыми сталкиваются при занижении переднеприводного ВАЗа. Вырезаны оба лонжерона, перевернуты и укорочены рулевые наконечники, проставки под шаровые, поднят мотор на 5 см, переделана кулиса, подняты рычаги передней подвески, поднят выхлопной тракт, бензобак перенесен в багажник. В общем все сделано для комфортной езды на такой посадке.

Немного о колесах: эти диски достались нашей семье еще с первой машиной, сколько им лет и кто на них ездил я даже понятия не имею, но продать их рука не поднялась. Диски 13-го диаметра, советского производства, предположительно из сплавов магния. Год выпуска примерно 1982-1985, восстановлены самостоятельно пару лет назад. Ширина небольшая: 5.5j, поэтому дополнительно стоят проставки по 1 см на каждое колесо.

Планы доработок

Планы только одни: максимально низко!

Наверх