Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Lada Priora А 400 РТ
Stance
Владелец: Володя Артурович Манукян
Год выпуска автомобиля: 2013
Город: Нижний Тагил, Свердловская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобрел в автосалоне в ноябре 2013, после продажи той же Lada Priora 2011 г.в (до нее кстати тоже была Lada Priora 2010 г. в). За 3 года повидал несколько стилей и вариантов исполнения экстерьера.

До покупки новой, уже носил идею в голове, как я хочу ее видеть, в каком исполнении. С пробегом 270 км а/м заехал в кастом-ателье друга на установку пневмоподвески и дополнительного оборудования. По сей день все идеи мне помогает воплощать именно он.

Список доработок

Кузов:
— передний бампер нового образца SE;
— задний бампер нового образца SE;
— заводские фары Киржач были заменены на заводские Bosch ради расположения лампы габарита в фаре и колпачка поворотника;
— установлены ПТФ Bosch;
— изготовлена и установлена защита переднего бампера от колеи;
— заглушки повторителя крыла шильдами SE;
— штатная антенна радиоприемника заменена на укороченную;
— окрашены в цвет кузова накладки зеркал заднего вида;
— ЛКП кузова обработано и покрыто специальными защитными материалами;
— шумоизоляция выполнена материалами премиум-класса;
— для свободного хода приводов изменена конструкция передних лонжеронов;
— изменена конструкция жесткостей пола (передние уменьшены, задние удалены).

Интерьер:
— выполнен пересвет щитка приборов — на теплый белый цвет;
— защитное стекло щитка приборов покрыто пленкой 15%;
— изменена центральная консоль, выкрашена в цвет а/м;
— панель управления пневмоподвеской на 7 клавиш в центральной консоли;
— манометры для контроля давления в подушке в центральной консоли, выполнены в своих подиумах с козырьками;
— все лишние элементы систем охраны и электрооборудования спрятаны;
— ворсовые ковры;
— освещение салона, так же теплый белый свет, заменены лампы во всех плафонах.

Багажный отсек:
— установлено оборудование подготовки воздуха в нише запасного колеса;
— изготовлен фальшпол, перетянут материалом приближенным к заводской обивке;
— смотровое окно из оргстекла с подсветкой, для зрительного доступа к системе;
— дополнительная шумоизоляция ниши линзой для максимального поглощения шума компрессоров.

Подвеска:
— передние стойки с укороченным корпусом -90 и перенесенной сошкой -90;
— подушки Rubena 130*3;
— проставки шаровых опор -17 мм;
— проточены растяжки;
— поворотные опоры Сэви Эксперт;
— пластины угла Кастор под поворотными опорами;
— снят стабилизатор;
— развал передней оси ~1,5".

— задние стойки с укороченным корпусом -70;
— подушки Rubena 114*3;
— развал задней оси ~4,5".

Подготовка воздуха:
— инсталляция в нише запасного колеса;
— 2 ресивера по 12 литров;
— 2 компрессора Berkut R20;
— влагоотделитель Camozzi;
— магистраль 6/4 Camozzi Italy;
— давление системы 10 Атм;
— блок клапанов Attiker 4-х контурный;
— клапан пневмосигнала Lovatto;
— питание компрессоров кг 35;
— автомат-предохранитель Kicx 120 А;
— два разноразмерных быстросъема для подключения пневмооборудования;
— манометр Camozzi для контроля давления в системе;
— силовые реле на питание компрессоров 2*70А;
— проводка на управление клапанами 0,75 кВ.

Колеса:
— диски R 17 7.5j et28 Рельсы;
— шины R17 195/45 Nankang NS-2;
— диски R 14 штампы;
— шины R14 185/60 Кама.
— диски R 14 K&K Статус;
— шины R14 165/60 Kumho.

Тормозная система:
— штатные суппорта, заменены тормозные колодки на более твердые, для более эффективной работы.

Электрооборудование:
— сигнализация с о/с и а/з Starline;
— GSM-модуль для управления с телефона;
— GPS-охранный комплекс;
— ксенон Sho-me 6000 К в ПТФ;
— ксенон Sho-me 6000 К в ближнем свете.

Аудиосистема:
— ГУ Alpine;
— фронт Pioneer 13'.

Двигатель:
— без вмешательств в железо, изменена программа, для более быстрого отклика на низах.

КПП:
— тонкий правый привод Trial.

Участие в выставках

Спринт-битва-2014: 1-е место в классе Самый низкий авто.
Спринт-битва-2015: 1-е место в классе Самый низкий авто в классе 2110-2170.

Планы доработок

— раздвоенный выхлоп на 63 трубе с финальной частью AMG;
— подвод к стойкам РВД вместо полиуретановой пневмомагистрали;
— блок клапанов AirEngine 3/4;
— поднять давление до 14 Атм;
— перетяжка салона в кожу;
— установка аудиокомпонентов для качественного звучания;
— изменение конструкции задних и передних арок для более радикального занижения на 17.

Наверх