Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Lizard v2 Формула Студент
Проект
Владелец: Никита Михайлович Домашов
Год выпуска автомобиля: 2015
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль проектировался и делался с сентября 2014 по июнь 2015. Это полностью студенческий проект.

Двигатель Honda CBR 600.

Во время соревнований были выявлены некоторые недостатки в конструкции. К сожалению гонку на выносливость автомобиль не доехал по причине развалившегося ступичного подшипника.

С сентября 2015 года началась работа над выявлением ошибок в конструкции и доработка к соревнованиям "Формула Студент Италия 2016", которые пройдут 22-25 июля 2016.

Список доработок

На данный момент автомобиль снова поставлен на колеса.

Спроектирован и готов к производству модернизированный ступичный узел. Денег на производство пока нет.

Заканчивается работа над установкой нового педального узла. Конструкция улучшена и включает усилие тормоза и нелинейный ход открытия дроссельной заслонки.

Идет работа над производством роботизированного управления коробкой передач, с приводом серводвигателем.

Спроектирован и установлен новый вал переключения передач, меняющий порядок включения с 1-N-2-3-4-5-6 на N-1-2-3-4-5.

В производстве находиться новая впускная система автомобиля.

Спортивные достижения

Lizard v1:
Формула Тюмень-2014 — 1 место.
Формула Студент Венгрия-2014 — участник.
Формула Студент Италия-2014 — участник.
Формула Студент Россия -2014 — 1 место, номинация Skid-Pad.

Lizard v2:
Формула Тюмень 2015 — 1 место.
Формула Студент Венгрия 2015 — участник.

Участие в выставках

Автозвук, "Образование. Работа. Карьера", C2G2, Иннопром,

Планы доработок

Изготовление углепластиковых: аэродинамических элементов, элементов кузова, впускной системы (рессивера), глушителя, сиденья, составных колесных дисков.

Изготовление коробки передач с измененным передаточным числом.

Перевод переключения передач на пневматический привод.

Проектирование и изготовление нового дифиренциального узла.

Проектирование и изготовление новой подвески.

Изготовление системы сухого картера.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх