Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
ГАЗ-21 Customline
Проект
Владелец: Павел Дамирович Мигачев
Год выпуска автомобиля: 1961
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 400000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Всегда мечтал об американском автомобиле из далеких 50-х. Но цена таких авто просто запредельная, поэтому и появилась идея превратить "советскую мечту" в американскую. Стилизованные крылья, задние двери, капот с большим американским носом, кастомная решётка радитора и куча всяких интересных штучек в стиле cal look и многое другое.

Список доработок

— кастом-капот: сделан из стеклопластика на основе оригинального капота Волги;
— измененные передние крылья;
— измененные задние двери, добавление горизонтальных проточек для придания стилю автомобиля динамики;
— кастомная приборная панель, убраны все лишние элементы: только плавные линии и металл;
— решетка радиатора: что-то горизонтальное и американоподобное (будет готова к выставке);
— заниженная подвеска, спереди — укороченные и усиленные пружины, сзади — полная разборка и прокатка рессор, рычажные амортизаторы увеличенной жесткости;
— глубоко модернизированный двигатель: полностью разбирался и собирался с использование новых запчастей, все вывешивалось, зазоры везде минимальные, пиленная головка с подгонкой и доработкой каналов впуска и выпуска, степень сжатия — 12 (двигателю 50 лет), спортивный распредвал;
— полностью кастомный выхлоп на 51-й трубе, выведенный под правый порог автомобиля;
— полная разборка, пескоструйка и покраска всего автомобиля, замена силовых элементов кузова (пороги, короба, усилители), антикоррозийная обработка;
— изготовление и перетяжка салона целиком и полностью из современных материалов, но при соблюдении правильных традиций и дизайна 50-х;
— ретро-фит родной магнитолы: внешне 100% оригинал, но внутри современная начинка (FM, USB, AUX), управление оригинальными кнопками на панели магнитолы.

Планы доработок

— установка двойных карбюраторов, пневмоподвески, кастомных стрел на задние крылья, изменение задних фонарей и формы задних крыльев по типу Chevrolet 1953-1955 гг;
— пинстрайпинг: настоящий, руками, длинными кисточками.

Наверх