Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Honda Integra Type R Добрый Фей
Инженерия
Владелец: Александра Николаевна Малинина
Год выпуска автомобиля: 1998
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 700000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Хорошо помню ощущение беспомощности при выборе первой машины — это было 5 лет назад. Ничего не цепляло, не хотелось, не могло стать целью. «Машина не должна быть «девочковой», но обязательно с автоматической КПП, обязательно седан», — я перебираю и отбрасываю варианты. Не то, не то, не то.

И вот, та самая долгожданная искра — темно-красная Honda Integra, запомнившаяся еще по фильму «Форсаж». Пропуск в ритме пульса, и я уже знаю, что я ее куплю. Несмотря на состояние и положение руля. Я искала этот автомобиль, я его нашла, все остальное — мелкие трудности. Окружающие пугали меня непрерывными ремонтами, дорогими запчастями, габаритами, предлагали взять машину поновее. Но фотография в объявлении стала наваждением, мечтой, да, мечтой, 1998 года выпуска.

Пара дней ожидания, оформление документов в ГИБДД, и я, самая счастливая, за рулем автомобиля моей мечты. Улыбка, нажатие на педаль газа, и старт нашей совместной истории, истории становления его, истории становления меня. Мы вместе прошли через многое, но тогда я еще не представляла, насколько он изменит меня, насколько сильнее он меня сделает, сильнее и счастливее.

За 5,5 лет вместе мы пережили не только тщательное и аккуратное восстановление кузова, но и полную перестройку автомобиля под старшую модификацию TypeR — от замены двигателя и КПП до замены подвески и установки дополнительных элементов для увеличения жесткости кузова.

Сейчас делаем первые шаги в любительском автоспорте.

Теперь эта машина — внешне эксклюзивный темно-красный седан, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,1 сек, с МКПП и красными сиденьями Recaro, одна из самых ярких и узнаваемых машин в городе. Да, я купила жуткую развалину, но я не только полностью восстановила и несколько раз перекрасила кузов — я изменила всю ее суть. Теперь это настоящий спортивный авто, классическая "гонка", яркий, быстрый и стильный.

Не изменилось одно — я так же ярко ощущаю биение сердца каждый раз, когда нажимаю на газ, именно его двигатель включением vtec’а до предела увеличивает скорость пульса нашей Вселенной. В этом его волшебство, поэтому я назвала его Феем. А за подаренное мне ощущение счастья, за все мои результаты и достижения, сделанные благодаря моей любви к этой машине и вере в мечту, добавила к его имени «Добрый».

P.S. Сегодня в автомобиле не осталось практически ничего заводского, кроме кузова.

Список доработок

Двигатель:
— 1,6 заменен на Honda b18c TypeR redtop spec 98;
— блок управления двигателем Honda TypeR redtop spec 98;
— подушки двигателя задняя и боковые — custom;
— шланги системы охлажления и печки Samco;
— датчики температуры и давления масла;
— система охлаждения масла;
— в конфигурации 200 л.с.

Трансмиссия с АТ заменена на МКПП-5 ступ Honda TypeR spec 98 lsd.

Выпуск: изготовлена трасса на 2 трубы, насадки 100 мм.

Подвеска:
— полная замена;
— стойки — Honda Type R;
— пружины — Honda Type R;
— усилитель балки — custom;
— стабилизаторы: передний 24 мм и задний 23 мм — Honda Type R.

Усилена жесткость кузова, распорка передних стоек верхняя Honda Type R (моторный отсек), распорка задних стоек верхняя Spoon.

Заменена тормозная система, вся система — сток Honda Type R Spec 98.

Экстерьер:
— капот — карбон 5 кг;
— замки капота — Sparco;
— спойлер — сток Honda Type R;
— передний бампер — Honda+OEM;
— задний бампер — custom 5 кг;
— пороги — custom 3 кг;
— вес кузова — 1060 кг.

Кузов покрашен в эксклюзивный цвет (темно-красный).

Интерьер: передние сидения Recaro SP-J

Мелочи: снят кондиционер, установлены веерные форсунки Volvo, установлена задняя съемная буксировочная петля Benen, изготовлено крепление огнетушителя в ногах переднего пассажира, летние колеса на итальянских сверхлегких дисках OZ Ultraleggera black.

Спортивные достижения

1-е место в спринте "7 миль по экспо" в классе "Спорт", участие в летних спринтах на трассах в Полевском и на КольцеЭкспо.

Участие в выставках

"Автоледи", Ekaterinburg tuning party "13 дней лета".

Планы доработок

— увеличение мощности до 250 л.с путем доработки двигателя;
— снижение веса автомобиля;
— доработка тормозной системы.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

     
Сообщений: 66
Стоимость доработок, это шутка такая?
5
5
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
согласен)))) за 700 можно тупера взять бодрее)))
жизнь боль, когда резя в ноль
1
5
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Maксuм:
согласен)))) за 700 можно тупера взять бодрее)))
цена не похожа на реальную. https://vladivostok.drom.ru/hon... вот обычный ITR "97, стоит 300. С него свап в этот кузов - и готово. Еще и продать лишние детали. А насчет тупера бодрее - в чем он бодрее будет? От 0 до 100? А в повороты как ехать будешь на этом диване? Да еще и учитывая нынешний курс - бодрый тупер в районе миллиона стоит вкруг, без раскачки по мотору. Для тайм атаки ITR намного интереснее, даже в стоке (с облегчением), 200 сил на тонну против 280 сил на полторы - преимущества у вэшки (при всем уважении) почти нет. Объем и турбо едут только на скорости, а в повороты важнее легкость и цепкость.
1
 
Наверх