Хорошо помню ощущение беспомощности при выборе первой машины — это было 5 лет назад. Ничего не цепляло, не хотелось, не могло стать целью. «Машина не должна быть «девочковой», но обязательно с автоматической КПП, обязательно седан», — я перебираю и отбрасываю варианты. Не то, не то, не то.
И вот, та самая долгожданная искра — темно-красная Honda Integra, запомнившаяся еще по фильму «Форсаж». Пропуск в ритме пульса, и я уже знаю, что я ее куплю. Несмотря на состояние и положение руля. Я искала этот автомобиль, я его нашла, все остальное — мелкие трудности. Окружающие пугали меня непрерывными ремонтами, дорогими запчастями, габаритами, предлагали взять машину поновее. Но фотография в объявлении стала наваждением, мечтой, да, мечтой, 1998 года выпуска.
Пара дней ожидания, оформление документов в ГИБДД, и я, самая счастливая, за рулем автомобиля моей мечты. Улыбка, нажатие на педаль газа, и старт нашей совместной истории, истории становления его, истории становления меня. Мы вместе прошли через многое, но тогда я еще не представляла, насколько он изменит меня, насколько сильнее он меня сделает, сильнее и счастливее.
За 5,5 лет вместе мы пережили не только тщательное и аккуратное восстановление кузова, но и полную перестройку автомобиля под старшую модификацию TypeR — от замены двигателя и КПП до замены подвески и установки дополнительных элементов для увеличения жесткости кузова.
Сейчас делаем первые шаги в любительском автоспорте.
Теперь эта машина — внешне эксклюзивный темно-красный седан, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,1 сек, с МКПП и красными сиденьями Recaro, одна из самых ярких и узнаваемых машин в городе. Да, я купила жуткую развалину, но я не только полностью восстановила и несколько раз перекрасила кузов — я изменила всю ее суть. Теперь это настоящий спортивный авто, классическая "гонка", яркий, быстрый и стильный.
Не изменилось одно — я так же ярко ощущаю биение сердца каждый раз, когда нажимаю на газ, именно его двигатель включением vtec’а до предела увеличивает скорость пульса нашей Вселенной. В этом его волшебство, поэтому я назвала его Феем. А за подаренное мне ощущение счастья, за все мои результаты и достижения, сделанные благодаря моей любви к этой машине и вере в мечту, добавила к его имени «Добрый».
P.S. Сегодня в автомобиле не осталось практически ничего заводского, кроме кузова.
Двигатель:
— 1,6 заменен на Honda b18c TypeR redtop spec 98;
— блок управления двигателем Honda TypeR redtop spec 98;
— подушки двигателя задняя и боковые — custom;
— шланги системы охлажления и печки Samco;
— датчики температуры и давления масла;
— система охлаждения масла;
— в конфигурации 200 л.с.
Трансмиссия с АТ заменена на МКПП-5 ступ Honda TypeR spec 98 lsd.
Выпуск: изготовлена трасса на 2 трубы, насадки 100 мм.
Подвеска:
— полная замена;
— стойки — Honda Type R;
— пружины — Honda Type R;
— усилитель балки — custom;
— стабилизаторы: передний 24 мм и задний 23 мм — Honda Type R.
Усилена жесткость кузова, распорка передних стоек верхняя Honda Type R (моторный отсек), распорка задних стоек верхняя Spoon.
Заменена тормозная система, вся система — сток Honda Type R Spec 98.
Экстерьер:
— капот — карбон 5 кг;
— замки капота — Sparco;
— спойлер — сток Honda Type R;
— передний бампер — Honda+OEM;
— задний бампер — custom 5 кг;
— пороги — custom 3 кг;
— вес кузова — 1060 кг.
Кузов покрашен в эксклюзивный цвет (темно-красный).
Интерьер: передние сидения Recaro SP-J
Мелочи: снят кондиционер, установлены веерные форсунки Volvo, установлена задняя съемная буксировочная петля Benen, изготовлено крепление огнетушителя в ногах переднего пассажира, летние колеса на итальянских сверхлегких дисках OZ Ultraleggera black.
1-е место в спринте "7 миль по экспо" в классе "Спорт", участие в летних спринтах на трассах в Полевском и на КольцеЭкспо.
"Автоледи", Ekaterinburg tuning party "13 дней лета".
— увеличение мощности до 250 л.с путем доработки двигателя;
— снижение веса автомобиля;
— доработка тормозной системы.
https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888289334/