Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
ВАЗ-2108 Low original
Stance
Владелец: Максим Сергеевич Якушкин
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен 5 лет назад без каких-либо планов на перестройку. Stance-культурой заболел после посещения одного автошоу. Не останавливаюсь на достигнутом — постоянно модернизирую авто, поменял не один комплект культовых и дорогих колес. Планов много, они расписаны на годы вперед.

Список доработок

Авто подготовлен к занижению, выпилены и усилены оба лонжерона, поднят мотор, переделаны и подняты рычаги передней подвески, доработана выхлопная трасса, установлен промвал, сделаны проставки под шаровые для правильной работы подвески в нижнем положении, установлены дроплейты для правильной работы задней балки, укорочены рулевые наконечники.

Самостоятельно собрана пневмоподвеска. Куплены и самостоятельно восстановлены разборные кованные диски Еnkei, вручную полированы полки и каждый болтик дисков. Установлены колесные проставки, облегченные сделанные из дюрали, а также изготовлены конусные колпачки для дисков из алюминия. Практически все запчасти заменены на новые.

В предстоящем сезоне решил радикально подойти к вопросу изменения внешности автомобиля. Надоели колеса спрятанные в стандартных арках. Задумка взята частично из автоспорта, когда для улучшения тех. характеристик увеличивают вылет, вынося колеса за пределы кузова. Были найдены и куплены в Японии колеса Еnkei с параметрами 8j et-25 r15. В моем случаи не колеса были сделаны под машину, а наоборот машина переделывалась под новые колеса. Для того чтобы колеса заняли свое место, были сделаны облегченные проставки из дюраллюминия толщиной 20 мм, вырезаны крылья, внутренняя часть арок вырезана и поднята выше, для езды в нижнем положении. Установлены расширители арок — фендеры фирмы LA-Design.

Колеса разобраны и восстановлены, центра покрашены в сдержанный золотой цвет, каждый болтик и полки отполированы и восстановлены до блеска. Колпачки цо диска были также изготовлены под заказ на заводе из алюминия в виде конуса. Резина была заказана с тем учетом, чтобы был небольшой натяг, цели сделать сильный стрейтч не было.

4-х контурная пневмоподвеска была собрана и установлена самостоятельно. Использовал фитинги и трубки из Италии, подушки производства Чехия. Сделана небольшая инсталляция багажника, все пневмооборудование помещено в ящик от боеприпасов 90-х годов. Чтобы сохранить его историю, краска осталась родная и местами потертая, рессивер покрашен в цвет хаки.

Для езды в нижнем положении мотор и коробка подняты на 50 мм, изготовлена задняя подушка. Передняя подушка спортивная, для того чтобы ничего не уперлось в капот, был установлен и укорочен спортивный рессивер, доработана дроссельная заслонка, установлен фильтр нулевого сопротивления, т.к. стандартный кожух фильтра упирался в капот. Удлинены все патрубки, доработана кулиса и сделан туннель для нее, доработаны лонжероны, укорочены рулевые тяги и наконечники, установлены проставки под шаровые 20 мм, для поднятия рычагов были укорочены крабы, кронштейны крепления рычагов были переделаны и подняты выше, переделана защита двигателя, установлен промвал с тонким правым приводом, доработан и поднят выхлоп.

Куплен в Японии культовый итальянский руль Nardi (с богатой историей: был продан с мощного дрифт-автомобиля, из-за езды в перчатках кожа была протерта, поэтому заново перешивал руль в натуральную кожу). Переходник для руля был найден также оригинальный, фирмы Nardi. Японская ручка КПП фирмы Razo также была привезена на заказ. Установлены 2-х стрелочные манометры, встроены в панель и не выделяются из общего вида.

Местами восстановлен кузов, покрашены все проблемные места. Не сторонник лишнего поэтому придерживаюсь строгости как в салоне, так и снаружи, сохраняю заводской облик за исключением расширения арок. Считаю что подобным образом вношу разнообразие, расширяя авто за счет фендеров.

Участие в выставках

Спринт Битва 2015. Right Summer 2014. Right Summer 2015. Картофельфэст 2015. Cruisin Russia. Авто Шоу Яркие Авто. Большой Уральский Автофест.

Планы доработок

Планы на авто грандиозные, но я не люблю о них говорить предпочитаю сначала их воплощать...

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

 
Ufa
Сообщений: 166
Успехов, с драйва и отсюда;)
1
1
Наверх