Во время посещения салона Seat этот экземпляр меня сразу загипнотизировал: своим взглядом, линиями кузова и приятным салоном. После покупки взялся за индивидуализацию — убрал глянец, снял шильдики, сменил диски, затем избавился по ППД, добавил харизматичного бурчания выпускной системе, нашел элементы обвеса и взялся за пробы с пленкой. После посещения нескольких выставок понял над чем работать дальше, погрузился в это хобби. Автомобиль стал чем-то большим, чем просто "железо" для поездок — он результат творческого самовыражения и приносит эстетическое удовольствие.
Кузов: оклейка пленкой (сначала камуфляж, затем — полосы) и обработка полиролью, собственноручно.
Обвес: спойлер hand made, диффузор и пороги Rieger, сплиттер от Leon Cupra 1M (убит).
Подвеска: сначала установка пружин H&R -35 и стоек Bilstein b6, затем переход на винты AP coilovers.
Двигатель: custom-выпуск на компонентах MG Race без ката, пайп, насадки Magnaflow, чип-тюнинг Revo st.1.
Салон: установлены накладки на педали от Audi, диодное освещение, потолок обтянут черной алькантарой и стойки покрашены собственноручно.
Мелочи: заглушка вместо заднего дворника, убраны шильдики, глянец в черный, номера без рамок, активация дополнительных функций через вагком.
Диски: Momo Revenge (Италия) 18x8 ET50 + проставки 25 мм/20 мм отслужили два года, сейчас PUR RS09 18x8,5 et30.
Резина: лето Nexen N6000 215/35, зима Achilles Winter 101 225/40.
Auto Tuning Show'14. Right Summer'15. Shiny Cars & Coffee'15. Спринт-Битва'15. Big Ural Autofest'15.
— полная смена цвета на необычный оттенок;
— доработка диффузора ригер (добавление ребер и их вылета внизу);
— добавление боковых молдингов к заднему спойлеру для придания объема;
— создание переднего сплиттера;
— автооткрытие багажника с ключа для возможности убрать логотип-ручку;
— расширение кузова и новые диски;
— Revo st.2;
— номера на магнитах.
https://www.drive2.ru/r/seat/583969/ https://www.youtube.com/watch?v=Vv4chioU1LY https://www.youtube.com/watch?v=Ih89ZTFiSBE