Представляю довольно редкий в Екатеринбурге аппарат Toyota Caldina GTT c легендарным двигателем 3S-GTE под "дырявым" капотом и постоянным полным приводом. Ралливерсал. Это моя четвертая по счету Caldina, которая радует каждый день!
Кузов:
— задняя castom/ретрофит передней, установка биксеноновых линз;
— шильды TRD;
— бампера Active sport оригинал;
— решетка радиатора а-ля Active sport.
Салон:
— сидения Recaro Gull лимитированной серии заменил на Recaro SR 3 Lemans Millennium;
— руль перетянут новой кожей;
— стойки обтянуты тканью Burberry;
— датчик буста Depo;
— мультидатчик Defi ZD;
— ручка КПП TRD;
— чехол КПП TRD.
Выхлоп:
— кэтбэк TRD от tover v Jz-gte труба 80, выход 115, убран задний резонатор (иногда "кидает огнем");
Тормоза:
— передние от Toyota Сelsior UCF21 4pot 316 мм, задние от Toyota Celica GT_Four 2 pot, 315 мм.
Мотор:
— контракт и немного силикона, все сток;
Трансмиссия:
— вместо автоматической установлена МКПП E56F2-10B, короткая ГП 4,562 (реально короткая, "кольцевая"), радиатор на КПП;
— установлен LSD Torsen и кардан от МКПП;
— диск сцепления Exedy;
— корзина Exedy stage 1;
— квик шифт аля TRD сustum собственного изготовления.
Подвеска:
— койловеры DGR street full-tap;
Колеса:
— диски Work cr-kai r16 7J (зима);
— OZ Chrono r17 8J, гламурные гайки салатового цвета (лето).
Музыка:
— головное устройство, фронт 16 Oris, буба Sony, усилитель Сadence 1200w, шумоизоляция передних и задних дверей.
Автоспортивные мероприятия Екатеринбурга.
Привести ЛКП в отличное состояние, сделать "прямую" выхлопную систему, установить спойлер Ducks Garden.
https://www.drive2.ru/r/toyota/659962/
Редкая быстрая комфортная
Быстрее красивее надежнее многих современных
И пожалуй самая крутая и быстрая в Екатеринбурге!
Да и хозяин любит её и проводит с ней очень много времени вкладывая душу.
Димыч привет от WINDisel !!!