Для реализации проекта электромобиля было пересмотрено много автомобилей в качестве донора. Остановился на Mazda RX-8 2004 г — легендарном автомобиле с роторным двигателем. Купил в декабре 2011 года с работающим родным мотором, на котором откатался 1,5 года, пока, в один момент, он просто не заглох. Больше не смог его запустить.
Во время эксплуатации автомобиля с родным двигателем потихоньку покупал комплектующие для проекта. В мае 2012 г. в Болгарии купил электродвигатель, предназначенный специально для электроавтомобилей. Позже в США приобрел контроллер управления двигателем и много других, необходимых для моего проекта мелочей.
Разбирать автомобиль начал на новогодних каникулах 2014 года. Летом были приобретены литиевые LifeYPO4 аккумуляторы. Позже был приобретен контроллер управления за аккумуляторами. В общем, описывать процесс переделки автомобиля из "бензинового" в "электрический" или "электромобиль", можно долго. Использованы комплектующие производства США, Литвы, Болгарии, Китая, Великобритании и России. В целом, работа над проектом длилась до 9 июня 2015 года. На сегодня это единственная в России электрическая Mazda, переделанная из "бензиновой" причем полностью самостоятельно, без чьей-либо помощи.
— удаление штатного бензинового мотора;
— установка электромотора при сохранении штатной трансмиссии;
— новая силовая проводка на 280 вольт;
— аккумуляторы установлены в изготовленные самостоятельно новые алюминиевые ящики.
Обычный автомобиль полностью переоборудован в электромобиль.
Возможен внешний рейсталинг автомобиля: замена штатных переднего и заднего бамперов на обвесы Viellside.
Сылка на форум электроавтомобиль. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22327.0
Видео дрифт.
немного тех информации.
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый